Версия: 1.40x | Открыть список изменений
Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной европейской и американской версии.
- Содержание зданий на родной планете требует меньше денег.
- Изначальный предел населения колоний 6, а не 5, как раньше.
- Фермы производят меньше еды.
- Горожане платят больше налогов.
- Зданиям, увеличивающим мораль населения, повысили характеристики, но и стоимость исследования этих технологий существенно повысилась. (Напр. Центр виртуальной реальности даёт 40% прирост морали вместо 25%)
- Фондовая биржа больше не даёт бонуса к морали.
- Обновлены модели лучевого оружия и больших корпусов.
- Обновлён ряд иконок планетарных сооружений.
- Переработаны миссии Ахиллесова пята, Апокалипсис, Следопыт.
- Подправлен баланс: теперь проще добиться дохода на ранних этапах игры и сложнее накопить фантастические суммы на поздних.
- Пофиксен баг с кораблями в режиме автоатаки, атаковавшими нейтральные и дружественные корабли.
- Пофиксен баг с кораблями в режиме автоатаки, связанный с использованием ложной функции проверки видимости корабля, скрытого с помощью FOW.
- Пофиксен не совсем честный способ, с помощью которого можно было принудить компьютер к сдаче.
- При использовании чита CTRL+Z (запуск игры в тестовом режиме) компьютер теперь перехватывает управление у игрока.
- Пофиксен баг с апгрейдящимися, но не выбранными кораблями, старавшимся обновить файл ShipContextWnd, что при удалении последнего корабля приводило к вылету игры.
- Пофиксен баг с не желающими двигаться кораблями.
- Расширена debug-информация для отсутствующей строки в tradewnd.
- Улучшено ИИ управление планетарным строительством.
- Пофиксен «integer divide by zero crash» (вещь крайне редкая, но возможная).
- Пофиксен баг со строительством конструктором, проходящим апгрейд, базы (вместо базы строился корабль).
- Если файл RAW не загружается, он генерируется случайным образом.
- Пофиксен вылет в окне быстрого создания проекта (очень редок).
- Пофиксен баг, происходивший, если загружалась сохранённая кампания и вместо экрана компании использовалась стандартная загрузка.
- Появилась возможность сохранить дизайн корабля на диск. Если опция отключена, дизайн не сохраняется и при следующем запуске игры исчезает.
- Пофиксен ряд мелких утечек памяти.
Версия: 1.40x | Открыть список изменений
Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.
- Содержание зданий на родной планете требует меньше денег.
- Изначальный предел населения колоний 6, а не 5, как раньше.
- Фермы производят меньше еды.
- Горожане платят больше налогов.
- Зданиям, увеличивающим мораль населения, повысили характеристики, но и стоимость исследования этих технологий существенно повысилась. (Напр. Центр виртуальной реальности даёт 40% прирост морали вместо 25%)
- Фондовая биржа больше не даёт бонуса к морали.
- Обновлены модели лучевого оружия и больших корпусов.
- Обновлён ряд иконок планетарных сооружений.
- Переработаны миссии Ахиллесова пята, Апокалипсис, Следопыт.
- Подправлен баланс: теперь проще добиться дохода на ранних этапах игры и сложнее накопить фантастические суммы на поздних.
- Пофиксен баг с кораблями в режиме автоатаки, атаковавшими нейтральные и дружественные корабли.
- Пофиксен баг с кораблями в режиме автоатаки, связанный с использованием ложной функции проверки видимости корабля, скрытого с помощью FOW.
- Пофиксен не совсем честный способ, с помощью которого можно было принудить компьютер к сдаче.
- При использовании чита CTRL+Z (запуск игры в тестовом режиме) компьютер теперь перехватывает управление у игрока.
- Пофиксен баг с апгрейдящимися, но не выбранными кораблями, старавшимся обновить файл ShipContextWnd, что при удалении последнего корабля приводило к вылету игры.
- Пофиксен баг с не желающими двигаться кораблями.
- Расширена debug-информация для отсутствующей строки в tradewnd.
- Улучшено ИИ управление планетарным строительством.
- Пофиксен «integer divide by zero crash» (вещь крайне редкая, но возможная).
- Пофиксен баг со строительством конструктором, проходящим апгрейд, базы (вместо базы строился корабль).
- Если файл RAW не загружается, он генерируется случайным образом.
- Пофиксен вылет в окне быстрого создания проекта (очень редок).
- Пофиксен баг, происходивший, если загружалась сохранённая кампания и вместо экрана компании использовалась стандартная загрузка.
- Появилась возможность сохранить дизайн корабля на диск. Если опция отключена, дизайн не сохраняется и при следующем запуске игры исчезает.
- Пофиксен ряд мелких утечек памяти.