Дополнение к WarCraft 3: Reign of Chaos рассказывает о том, что стало с нашими героями после завершения игры. В WarCraft 3: The Frozen Throne три кампании: одна повествует об отступнике Иллидане, который жаждет власти, вторая рассказывает о том, как раскололся Альянс, а эльфы под водительством мага Кельталиаса отправляются в другое измерение, откуда некогда пришли орки, наконец, третья часть повествует о том, как темный принц Артес отправляется в Нортренд, где его ждет сила короля личей. Вместе с интересным сюжетом, разработчики дарят массу увлекательных миссий с весьма нетривиальными заданиями. Разумеется, появились новые герои, несколько свежих юнитов и зданий.
Версия: 1.24a | Открыть список изменений
Патч включает в себя все вышедшие обновления и ставится на любую версию игры. Предназначен для официальной русской версии.
Изменения в версии 1.24:
PC: ИЗМЕНЕНИЯ В РЕДАКТОРЕ МИРА
- В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции хэш-таблицы, чтобы компенсировать потерю функциональности в связи с исправлением небезопасной конвертации типов переменных.
- Хэш-таблица - сохранить ссылку на предмет
- Хэш-таблица - сохранить ссылку на боевую единицу
- Хэш-таблица - загрузить ссылку на предмет
- Хэш-таблица - загрузить ссылку на боевую единицу
- Хэш-таблица - получить ID ссылки
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Устранена уязвимость, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных, которая позволяла выполнение произвольного кода в картах.
- Устранена уязвимость в JASS, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных (ошибка возвращения).
- Исправлены несколько ошибок, приводивших к сбою в работе редактора.
Исправления в версии 1.23:
ИЗМЕНЕНИЯ:
- В Battle.net внедрена новая система баннерной рекламы.
ИCПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена уязвимость, не позволяющая отличить измененную пользовательскую карту от оригинала.
- Исправлена ошибка, затруднявшая установку некоторых патчей на компьютерах Macintosh с процессором Intel.
Исправления в версии: 1.22
ИЗМЕНЕНИЯ
- В меню настроек добавлена функция автоматического сохранения роликов. Ролики автоматически сохраняются в папку “replay”.
- В случае если вероятен разрыв связи, происходит автоматическое сохранение игры. Сохраненные игры находятся в папке “save”.
- Варианты выбора цвета войск игроков теперь можно ограничить количеством участников, настроив соответствующий параметр на экране «Дополнительные параметры» во время создания игры.
- Добавлен параметр, позволяющий включить постоянное отображение индикаторов здоровья для войск и зданий.
- Вы можете включать/отключать отображение на мини-карте отметок, поступающих от других игроков и наблюдателей, набрав в чате следующие команды: /showminimapsignals и /hideminimapsignals.
- Добавлена новая внутриигровая команда maxfps для ограничения максимальной частоты смены кадров. Пример: maxfps 30 устанавливает значение максимальной частоты смены кадров равное 30.
ИГРОВОЙ БАЛАНС
АЛЬЯНС
- Скорость ремонта башни увеличена с 12 до 20.
- Увеличен урон, наносимый рыцарями: время между атаками снижено с 1,5 до 1,4, и базовый урон увеличен с 25 до 28 (средний урон – 34)
НЕЖИТЬ
- Базовая защита зиккурата увеличена с 1 до 5.
- Время постройки некрополя снижено со 120 до 100.
НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ
- Сфера Яда - время действия яда уменьшено с 10 до 8 секунд.
- Повышено количество опыта, получаемого от дриад, с уровня 2 (опыт + 40) до уровня 3 (опыт +60).
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Время перезарядки предметов, используемых неограниченное количество раз, не будет обнуляться после того, как эти предметы были выброшены или переданы.
- Исправлена ошибка, связанная со временем перезарядки пузырьков с зельем.
- Могильщик - после отмены команды “Закопаться” активное автоматическое применение заклинаний отключаться не будет.
- Исправлена ошибка, связанная с обнулением времени перезарядки предметов после того, как они были переданы другому герою.
- Исправлены звуковые эффекты карты DotA для компьютеров Macintosh с процессором Intel.
- Исправлена проблемы затухания звука для компьютеров Macintosh с процессором Intel. Слышимость отдаленных звуков должна остаться прежней.
КАРТЫ
- Добавлены новые карты, созданные победителями соревнования:
- (2)MeltingValley
- (2)RoadToStratholme
- (4)CentaurGrove
- (4)TidewaterGlades
Исправления в версии 1.21b
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Для запуска игры больше не требуется игровой диск в CD-ROM.
Исправления в версии 1.21
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Отныне игра напрямую работает на компьютерах Mac на базе PowerPC или Intel.
- Теперь игрок может видеть число кадров в секунду с помощью команды общения /fps.
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена проблема времени при игре на ПК с двухъядерным процессором.
- Исправлен сбой, возникавший иногда при использовании свойства Ледяное дыхание.
- Исправлен сбой, возникавший иногда в многопользовательском режиме.
- Важное примечание об исправлении для пользователей Mac: к моменту появления исправления 1.21 размещение файлов в папке игры существенно изменилось. В результате для того, чтобы удалось установить с компакт-диска расширение Ледяной трон, необходимо сначала установить Господство Хаоса, затем Ледяной трон и уже затем исправление до версии 1.21. Если сначала установить исправление v1.21, правильно установить после этого Ледяной трон не удастся.
КАРТЫ
Новые карты:
- (2) Тайная долина
- (6) Бомбардировочная авиация
- (4) Затерянный храм (Господство хаоса)
- 4 лесных тролля-берсерка на просторах природы теперь оставляют постоянные предметы 2-го уровня вместо заряженных предметов 2-го уровня
- (4) Черепаший камень
- 4 воина-огра у внешних дорог теперь оставляют постоянные предметы 2-го уровня вместо заряженных предметов 2-го уровня
- (6) Лес гноллов
- 4 злобных гнолла у центрального магазина предметов теперь оставляют постоянные предметы 2-го уровня вместо заряженных предметов 2-го уровня
Исправления в версии 1.20e
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, позволявшая получить преимущество в коллективной игре нечестным путем.
Исправления в версии 1.20d
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, позволявшая получить преимущество в коллективной игре нечестным путем.
Исправления в версии 1.20c
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, приводившая к сбоям в процессе коллективной игры.
Исправления в версии 1.20b
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, приводившая к сбоям в процессе коллективной игры.
Исправления в версии 1.20
ЗАМЕЧАНИЕ
- Обновление выпущено в целях обеспечения совместимости с новой версией The Frozen Throne.
Исправления в версии 1.19b
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, приводившая к сбоям в процессе коллективной игры.
Исправления в версии 1.19
КАРТЫ
- (2) Остров беззакония
- В охрану двух центральных рудников добавлены войска, способные атаковать воздушные цели.
- В охрану двух центральных лавок гоблинов добавлены войска, способные атаковать воздушные цели.
- (6) Разоренная земля
- Удалены лагерь монстров и нейтральная постройка в центре карты.
- Уровень лагеря монстров, охраняющего центральные рудники, изменен с красного на зеленый.
- Расширены все узкие проходы.
- Увеличено количество деревьев рядом с исходными позициями.
- (8) Големы мрака
- Удалены монстр и нейтральная постройка в центре карты.
- (8) Белое Безмолвие
- Во всех четырех лагерях монстров рядом с центральными рудниками теперь остаются трофеи 5 уровня.
- Между бирюзовой и фиолетовой исходными позициями размещена лавка гоблина. Уровень многозарядных трофеев повышен со 2 до 3.
- Между розовой и зеленой исходными позициями размещена лавка гоблина. Уровень многозарядных трофеев повышен со 2 до 3.
БАЛАНС СИЛ
- Упорядочены цены, по которым игрок может продавать трофеи. Предметы одного уровня теперь стоят примерно одинаково.
- Время действия способности Ловчий уменьшено с 15 до 12 секунд.
Исправления в версии 1.18
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой горгулий было невозможно вывести из состояния статуи.
- Исправлена ошибка, из-за которой после применения заклинаний Темный ритуал и Смертельный союз оставалось непригодное к дальнейшему употреблению тело.
- Исправлена ошибка, в результате которой ни герои игрока, ни кто-либо еще не могли подобрать ранее оставленные предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой существа, обладающие невосприимчивостью к магии, получали магический урон от летящих сгустков огня.
- Исправлена ошибка, из-за которой для героев с предметами, повышающими основные характеристики, неверно отображался урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой действие заклинаний Перевоплощение и Эликсир ярости продолжалось после гибели героя.
- Исправлена ошибка, вследствие которой дирижабли гоблинов на некоторых картах исходной игры классифицировались как нежить, а не как техника.
РЕДАКТОР WARCRAFT III - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Редактор триггеров
- Добавлены новые состояния:
- Чума
- Сеть
- Оглушение
- Отравление
- Полиморф
- Сон
- Сопротивление
- Мир духов
- Невосприимчивость к магии
РЕДАКТОР WARCRAFT III - ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
- Устранены эпизодические проблемы, связанные с поддержкой заклинания Огненный голем.
- Устранены неполадки, связанные с многоуровневой поддержкой заклинания Громовой молот.
- Исправлен порядковый номер заклинания Огненный Дождь.
Исправления в версии 1.17
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- На панель управления Battle.net добавлена кнопка «Уч. запись». Теперь игрок может получить доступ к личным данным с новостной страницы Battle.net, не переходя в режим «Общение».
- При выборе ролика теперь отображаются сведения о версии игры, в которой он был записан.
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, связанная с применением способности «Проглотить». Теперь герой получает опыт даже в том случае, если подчиненный ему кодой, переваривающий вражеского воина, подвергается действию заклинания Полиморф или Сглаз.
- Исправлена ошибка, связанная с выбором героев в качестве сборных пунктов. Телепортация таких героев или воздействие на них заклинанием Иллюзия больше не приводит к отмене соответствующих указаний.
- Исправлена ошибка, связанная с силой атаки, защитой, а также запасами здоровья и маны иллюзорных двойников. Все перечисленные параметры приведены в соответствие с характеристиками обычных воинов.
- Исправлена ошибка, связанная с заклинанием Гальванизация. Боевые единицы, погибшие в альтернативном облике и оживленные с помощью этого заклинания, больше не потребляют пищу.
- Исправлена ошибка, связанная со строительными усовершенствованиями, которые доступны на лесопилке.
- Исправлена ошибка, вызывавшая сбои при ручном применении заклинаний и способностей типа Стрела.
- Исправлена ошибка, связанная с командованием войсками, занятыми поддержкой заклинаний. Теперь приказы, отданные группам таких войск, всегда помещаются в очередь (кроме приказов Отставить и Спрятаться). Приказы, отданные отдельным боевым единицам, напротив, исполняются немедленно; поддержка заклинания при этом прерывается.
- Исправлена ошибка, связанная с командованием войсками, занятыми применением заклинаний. Теперь приказы, отданные таким войскам, помещаются в очередь и исполняются только после применения заклинаний.
- Исправлена ошибка, связанная с сообщениями для зрителей в коллективной игре. Теперь зрители получают уведомления о нападении на войска ЛЮБОГО игрока.
- Исправлена ошибка, связанная с порядком отображения портретов героев. Теперь в ходе игры этот порядок остается неизменным.
- Исправлена ошибка, не позволявшая изменять скорость воспроизведения ролика во время паузы.
КАРТЫ
- (6) Лихолесье – убрана часть деревьев, чтобы облегчить перемещение больших отрядов. Монстры, охраняющие верхний рудник в центре карты, теперь не нападают на проходящих мимо воинов.
БАЛАНС СИЛ
Общие изменения
- Проклятые и оплетенные рудники теперь имеют специальные обозначения на мини-карте.
- Боевые заклинания, которые поражают несколько целей, стоящих на одной линии («Волна Силы», «Темная стая» и т.п.), больше не наносят урон дружественным войскам.
- Автоматически применяемые заклинания и способности типа Стрела теперь нейтрализуют действие артефактов типа Сфера.
- Заклинания и способности, автоматически применяемые по умолчанию, теперь активизируются сразу же после завершения соответствующих исследований.
- Время и стоимость ремонта построек, находящихся в процессе усовершенствования, теперь соответствует аналогичным параметром для неусовершенствованных построек.
- Телепортация теперь не действует только на работников, занятых добычей ресурсов, а также ремонтом или постройкой зданий.
- Оптимизированы действия магов, одновременно применяющих одно и то же заклинание.
- Будучи атакованным в дальнем бою, спящий монстр теперь просыпается не в момент выстрела, а в момент попадания.
- Занятых строительством работников теперь можно объединять в отряды. Все приказы, отданные таким отрядам (кроме приказа Отставить), помещаются в очередь. Приказы, отданные отдельным работникам, выполняются немедленно.
- При поддержке Высших заклинаний прекращается действие ранее примененных заклинаний и способностей, обеспечивающих неуязвимость. Если такое заклинание или способность применяется во время поддержки Высшего заклинания, действие последнего прекращается.
- Для заклинаний, наносящих урон по площади, теперь предусмотрены отдельные ограничения максимального урона для дружественных, враждебных и нейтральных войск.
- Вражеские воины теперь получают урон от иллюзий, защищенных заклинанием «Щит молний».
- Если воин или герой, выбранный в качестве сборного пункта, погибает, то соответствующие войска направляются к месту его гибели.
Альянс
- Заклинание «Божественный щит» не может быть развеяно.
Нежить
- Радиус поражения банши увеличен с 500 до 600.
- Существа, оживленные с помощью заклинания Гальванизация теперь невосприимчивы к заклинаниям, рассеивающим чары, и неуязвимы.
- При рассеивании здания, проходящего усовершенствование, игроку возмещаются ресурсы, затраченные как на усовершенствование, так и на сотворение здания (прежде – только на усовершенствование).
Орда
- За уничтожение магических волков, призванных заклинанием «Дух волка», герой получает на 40% больше очков опыта.
- Способность «Стремительность» теперь позволяет Мастеру Клинка проходить сквозь воинов.
Ночные эльфы
- Время действия заклинания «Гнев деревьев» 1 уровня уменьшено с 12 до 9 секунд. Урон, наносимый этим заклинанием 3 уровня, увеличен с 15 до 25 ед. в секунду.
- Величина, на которую заклинание «Волшебный огонь» снижает защиту вражеских войск, уменьшена с 5 до 4 единиц.
- Камни, бросаемые Сторожевым Древом, теперь обладают свойствами самонаводящихся снарядов.
- Чакрум охотницы больше не возвращается к первоначальной цели по завершении атаки.
Предметы
- Действие артефактов типа Сфера теперь распространяется на существ, невосприимчивых к магии.
- При указании в качестве цели для Свитка Возвращения области, недоступной для наземных войск, отряд будет перемещен в ближайшую доступную область. Если же такая область не будет найдена, воины будут размещены вокруг ратуши.
ПРИМЕЧАНИЕ: в версии 1.17 не поддерживаются ролики и нестандартные сохраненные игры, созданные в других версиях игры.
Исправления в версии 1.16
БАЛАНС СИЛ
Орда
- Стоимость заклинания Стальной вихрь снижена с 250 до 200 ед. маны.
Предметы
- Для всех предметов, позволяющих вызывать магических существ, установлена 20-секундная задержка между применениями.
- Задержка между применениями Жезла Молний теперь составляет 10 секунд.
- Время существования невидимых стражей, вызванных с помощью соответствующего предмета, уменьшено с 10 до 5 минут.
ЗАМЕЧАНИЯ О СОВМЕСТИМОСТИ: в версии 1.16 не поддерживаются ролики и нестандартные сохраненные игры, созданные в других версиях игры.
Исправления в версии 1.15
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Обновлена система подбора игроков для коллективной игры. Теперь новичкам легче найти соперника своего уровня.
- Изменен способ отображения на экране администраторов канала.
- Изменен формат вывода рейтинговой информации в учетной записи игрока.
- Игры Каждый за себя теперь проводятся анонимно. Вместо псевдонимов теперь на экране отображаются номера игроков.
- По умолчанию, если отдать приказ, удерживая нажатой клавишу Alt, отряд не сохраняет боевой порядок при выполнении приказа. Теперь в меню настройки параметров игры можно включить или отключить эту возможность.
- Добавлена кнопка выбора работника, которая появляется под индикатором строительства у построек ночных эльфов и орков. Щелкнув на этой кнопке, можно выбрать работника-строителя, чтобы отдать ему следующий приказ.
- Добавлена возможность воспроизведения роликов двойным щелчком на имени файла ролика (файла с расширением .w3g).
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, в связи с которой боевые единицы могли застревать внутри некоторых зданий и транспортных средств (оплетенных рудников, логов орков, дирижаблей гоблинов и т.д.)
- Исправлена ошибка, связанная с массовой телепортацией. Теперь духи воды, погибшие во время телепортации, исчезают.
- Исправлена ошибка, в связи с которой при просмотре роликов у некоторых команд не отображались индикаторы запаса здоровья.
- Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением ауры невосприимчивости к магии на могильщиках после их выкапывания.
- Исправлена ошибка, связанная с использованием свитка Возвращения. Теперь, если ратуша была уничтожена до завершения телепортации, неиспользованный свиток остается у героя.
- Исправлена ошибка, в связи с которой у игроков, остающихся в игре после поражения, на мини-карте не отображались войска.
- Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением эффекта от заклинания Паутина и от способности Ловчий.
- Исправлена ошибка, связанная с использованием свитка Возвращения. Теперь во время использования свитка герои обычным образом восстанавливают здоровье и запасы маны.
- Радиус зоны поражения для заклинания Волна Силы теперь равен 125.
- Исправлена ошибка, в связи с которой ополченцы, получившие приказ вернуться к работе, могли снова вооружиться по прибытии в ратушу.
- Послушники, добывающие золото на проклятом руднике, под воздействием заклинания Гнев деревьев теперь становятся неподвижными, как и работники других рас.
- Исправлена ошибка, связанная с применением заклинания Щит молний. Теперь, если несколько воинов, находящихся рядом, применяют это заклинание, урон, который они от него получают, рассчитывается правильно.
- Исправлена ошибка, связанная с заклинанием Гальванизация. Теперь заклинание не предоставляет игроку, оживившему мертвеца, возможность усовершенствования, присущую исходной боевой единице.
КАРТЫ
- (2)Остров беззакония – Добавлены деревья в северной и южной частях карты, рядом с лавкой торговца. Теперь игроки не смогут добраться до лавки в обход монстров, окружающих ее. Чтобы лишить стрелков явного преимущества, расчищена местность вокруг лавки.
БАЛАНС СИЛ
Альянс
- Временной интервал между применениями заклинания Массовая телепортация увеличен с 15 секунд до 20.
- Шанс нанести дополнительный урон (способность Сильный удар) увеличен на 5% для всех уровней этой способности.
- Стоимость заклинания Замедление повышена с 40 до 50 ед. маны.
Нежить
- Длительность действия заклинания Ледяная звезда на героев уменьшена с 4/6/8 секунд до 2/3/4 секунд.
- Стоимость заклинания Гальванизация уменьшена с 250 до 175 ед. маны.
- Временной интервал между применениями заклинания Лик смерти увеличен с 5 секунд до 6.
Орда
- Временной интервал между применениями заклинания Дух волка увеличен с 25 секунд до 30.
Ночные эльфы
- Заклинание Крови теперь не наносит урон воину, если у него отсутствует запас маны как таковой.
Нейтральные герои и войска
- Дирижабли теперь доступны с момента начала второго дня (ранее - с момента наступления первой ночи).
Предметы
- Яйцо дракона теперь является предметом 4 уровня (ранее – 5).
- Талисман Леса теперь является предметом 5 уровня (ранее – 4).
- Труба Легиона теперь является предметом 5 уровня (ранее – 4).
- Жезл Молний теперь содержит 2 заряда (ранее – 3)
Прочие изменения
- Все заклинания, применяемые по умолчанию воинами и героями разных рас, теперь имеют интервал между применениями, равный 1 секунде. Ранее интервал между применениями некоторых заклинаний отсутствовал. Это изменение не относится к заклинанию целителя Исцеление.
РЕДАКТОР WARCRAFT III - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Минимальный размер карты уменьшен с 64х64 до 32х32.
РЕДАКТОР WARCRAFT III - ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
Ошибки общего характера
- В окне свойств объектов теперь корректно отображаются плоские углы от 270 до 360 градусов.
Редактор триггеров
- В диалоговых окнах теперь корректно обрабатывается щелчок на 12-й по счету кнопке.
- Ошибки, возникающие при компиляции нестандартных сценариев, теперь не приводят к отключению всех триггеров или выводу бесконечной последовательности сообщений об ошибке.
Редактор объектов
- В предупреждениях о сбросе значений параметров объектов теперь указывается название текущей вкладки.
- Максимальное значение переменной Данные > Максимальный уровень монстров увеличено для корректной работы с рядом способностей (Проглотить, Одержимость, Боевой дух (артефакт)).
- Исправлены поля данных для способности Проклятие (артефакт).
- Исправлены поля данных для способности Аура возмездия (нейтральные и вражеские войска).
- Исправлены ошибки, связанные с некорректным распознаванием некоторыми способностями нестандартных заклинаний и/или эффектов.
- Исправлена ошибка, которая приводила к сбою в работе редактора при наведении курсора на кнопку Новое нестандартное заклинание на панели инструментов (только для пользователей Macintosh).
ЗАМЕЧАНИЯ О СОВМЕСТИМОСТИ: в версии 1.15 не поддерживаются ролики и нестандартные сохраненные игры, созданные в других версиях игры.
Исправления в версии 1.14b
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, связанная с использованием горячей клавиши для выбора группы и последующим быстрым нажатием клавиши Tab для смены выбранной подгруппы.
Исправления в версии 1.14
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, в результате которой войска при телепортации с помощью свитка Возвращения переносились не в указанную точку, а на площадку внизу справа от центра поселения.
- Исправлена ошибка, в результате которой скорость боя воинов, находящихся под воздействием заклинания Ярость Проклятых и попавших под воздействие заклинания Полиморф, необратимо снижалась на 75%.
- Исправлена ошибка, в связи с которой команда Призыв к оружию переставала работать после ЧЕТНОГО количества щелчков на соответствующей кнопке.
- Исправлена ошибка, связанная с применением способностей героев и войск (в ряде случаев способности применялись некорректно, и боевая единица не реагировала на приказы в течение некоторого промежутка времени).
БАЛАНС СИЛ
Нейтральные войска
- Существенно уменьшена награда за уничтожение энтов, вызванных с помощью магии.
ЗАМЕЧАНИЯ О СОВМЕСТИМОСТИ: в версии 1.14 не поддерживаются ролики, созданные в других версиях игры.
Исправления в версии 1.13b
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, связанная с защитой от копирования.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
- Нам стало известно об ошибках, появляющихся после установки обновления 1.13. В ближайшее время мы выпустим обновление 1.14. В числе прочих*, в этом обновлении будут устранены следующие ошибки:
- При загрузке нестандартных сохраненных игр версии 1.12 некорректно определяется ловкость героев, что приводит к снижению скорости боя.
- Заклинание Возвращение переносит войска не в указанную точку, а на площадку внизу справа от центра поселения.
- Усовершенствование Магия скелетов не позволяет оживлять тела, находящиеся внутри труповозки.
- Скорость боя воинов, обладающих способностью Ярость Проклятых, под действием заклинаний Полиморф и Сглаз необратимо снижается на 75%.
- Если в группе воинов, связанных заклинанием Эмпатия, имеется тролль-берсерк, применяющий способность Безумие, то негативное действие данной способности распространяется на всю группу.
- Если воин погибает от Магического огня в процессе применения заклинания, это заклинание продолжает действовать.
- Команда К оружию перестает работать, если щелкнуть на соответствующей кнопке ЧЕТНОЕ число раз.
Исправления в версии 1.13
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Добавлена регистрация адресов электронной почты для учетных записей Battle.net. Эта возможность позволяет пользоваться рядом дополнительных услуг - например, быстрым восстановлением утраченных паролей
КАРТЫ
- (2) Остров беззакония - возле драконьих лагерей появились монстры, способные атаковать воздушные цели. На верхнюю исходную позицию добавлены деревья.
- (4) Древний храм - изменены характеристики предметов, появляющихся после гибели монстров в центре карты. Усилена охрана дополнительных рудников.
БАЛАНС СИЛ
Альянс
- Способность Молот бурь любого уровня теперь оглушает простых воинов на 5 секунд, а героев - на 3 секунды. Ранее длительность оглушения напрямую зависела от уровня данной способности. Кроме того, урон, наносимый при применении этой способности, составляет 225 ед. на втором уровне и 350 - на третьем.
- Максимальный суммарный урон, наносимый заклинанием Буран, теперь ограничен. Ограничение достигается, когда количество противников, застигнутых одной волной, превышает 5.
- Стоимость заклинания Благодать уменьшена с 75 до 65.
Орда
- Область действия заклинания Колдовская ловушка уменьшена с 500 до 400.
- Максимальное количество целей заклинания Волна Силы ограничено 12 воинами. Заметим, что этот лимит достигается очень редко - в основном, в клановых играх.
Ночные эльфы
- Количество маны, уничтожаемой при самопожертвовании светлячков, уменьшено со 100 до 50.
- При поедании дерева восстанавливается 500 ед. здоровья Древа за 30 секунд (было - 200 ед. за 10 секунд).
Нейтральные войска, здания и герои
- Стоимость заклинания Кровожадность у монстров увеличена с 50 до 75 ед. маны.
- Монстрам теперь доступна только специальная версия заклинания Волшебный огонь. Задержка между применениями этой версии увеличена с 5 до 8 сек.
- Задержка между применениями заклинания Сглаз у монстров увеличена с 5 до 8 сек.
- Стоимость гигантской ящерицы теперь составляет 6 мер пищи и 150 мер древесины (было - 5 и 80).
Предметы
- Невидимые стражи теперь содержат 2 заряда вместо 3.
- Время действия Антимагического эликсира увеличено с 10 до 15 сек.
- Уровень Духов-целителей и Креста Перерождения снижен с 5 до 4.
- Уровень яйца дракона, каменного талисмана и ошейника с шипами повышен с 4 до 5.
Другое
- Изменена схема добычи золота. Теперь в большинстве случаев добыча золота проходит с максимальной эффективностью, когда на руднике трудятся 5 работников или рабов, а центр поселения находится на минимально возможном расстоянии от рудника.
РЕДАКТОР WARCRAFT III
Общие изменения
- В наборе игровых данных теперь указывается тип карты (нестандартная/сражение).
- В диалоговом окне выбора моделей теперь доступны все варианты декораций.
- Добавлен параметр Автоматическое масштабирование при просмотре новых моделей на закладку Визуальные.
- Добавлен параметр Дополнительно: обнулить высоты объектов.
- Максимальное количество текстур для каждого типа ландшафта увеличено с 12 до 13.
Редактор триггеров
- Максимально допустимая длина комментария увеличена с 640 до 2048 символов.
- Действие Реакция на события - Triggering Player теперь допустимо в событиях Диалог - Dialog Button Click.
- Добавлены две новые метки анимации декораций: показать и скрыть.
- Добавлено значение для параметра Флаг карты: Проигравшие - зрители.
Редактор звука
- Добавлена команда Правка > Поиск (работает со списками звуков и переменных).
Редактор объектов
- Добавлена команда Вид > Упорядочить объекты по названиям.
- Теперь вы можете отменить ограничения на минимальное и максимальное значение цифрового поля, удерживая нажатой клавишу Shift при редактировании этого поля. Будьте осторожны: это может привести к сбою игры.
- В диалоговом окне Предмет исследования допускается выбор так называемых эквивалентов (любой герой, любой алтарь и т.п.).
- Добавлены новые поля для требований к технологиям.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
Общие
- Таблицы предметов доступны из диалогового окна свойств боевой единицы.
- Заранее размещенные магические существа обозначаются на мини-карте теми же символами, что и лагеря монстров.
- Неверная ссылка на модель Дополнительно > Артес (для ролика).
- Зависание игры при снижении уровня способности Повышение характеристик.
- Резкое падение производительности при совмещении боевой единицы и исходной позиции.
- Свойство фиксированная высота не сохраняется при операциях отмены.
- Предварительно размещенным случайным боевым единицам присваивается красный цвет вне зависимости от цвета их владельца.
- В диалоговом окне свойств объекта не отображается количество маны для зданий, обладающих запасом маны.
- Перемещение исходной позиции, расположенной поверх другой исходной позиции, может привести к удвоению этих позиций.
- Ссылки Случайные группы для предметов, появляющихся после гибели монстров, некорректно отображаются в менеджере объектов.
- Меню Вид не всегда обновляется после смены слоя.
- Команда Дополнительно > Отрегулировать уровни уклона не влияет на уровень воды.
Редактор триггеров
- Событие Использует предмет не срабатывает для предметов с неограниченным числом зарядов.
- При попытке включить триггер не производится проверка на компиляцию кода.
- Использование действия Skip Remaining Actions в качестве аргумента для другой функции может вызвать ошибки компиляции.
- Реакция на события - Casting Unit и Target Point Of Issued Order сбрасываются после действия Ждать.
- Меню Функция появляется в диалоговом окне установки начальных значений переменных.
- Параметр Автом. создавать неизв. переменные во время вставки триггеров не срабатывает для действий Установить переменную.
- Удаление функций может привести к повреждению строк в других функциях, добавленных методом вырезать-вставить.
- - Реакция на события - Learned Skill Level дает отрицательный результат для всех уровней, превышающих единицу.
- Сортировка списка переменных по начальным значениям работает некорректно.
- Значение Общение зрителей для параметра Флаг карты вызывает ошибки при компиляции.
Редактор звука
- Нет возможности удалить импортированные звуки.
Редактор объектов
- Нестандартные значения параметра Нужная анимация некорректно отображаются в редакторе (но работают в игре).
- Максимальный размер расширенных подсказок увеличен с 300 до 1024.
- Нестандартные значения полей Технологии - Требования - Уровни некорректно загружаются в игру.
- Поле для горячей клавиши не может быть пустым.
- Изменение категории объекта не приводит к автоматическому обновлению списка полей.
- При значениях поля Характеристики - Время строительства меньше 8 невозможно воскрешать героев.
- Таблицы объектов не всегда обновляются после импорта данных.
- Здания без карт путей вызывают сбои игры.
- В диалоговом окне автозаполнения допускается использование любого символа в качестве горячей клавиши.
- Параметр Графика - Масштабирование не влияет на курсор размещения зданий.
- Невозможно вставить значение Да поверх значения Нет.
Исправления в версии 1.12
ИСПРАВЛЕНИЯ
- (4) Царство безмолвия - в лагеря наемников добавлены войска, способные вести огонь по воздушным целям.
- Запас здоровья виверны уменьшен с 600 до 570.
- Перерыв между атаками Чертогов Мертвых и Темной Цитадели уменьшен с 2,0 до 1,5 сек.
- Исправлена ошибка рассинхронизации, возникавшая при участии пользователей Reign of Chaos и Frozen Throne в одной и той же коллективной игре.
Исправления в версии 1.11
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Урон, наносимый войсками в кампаниях, приведен в соответствие с обновлением 1.01.
- Из некоторых карт удалены устаревшие данные, приводившие к сбою игры.
- Только чешская версия: исправлена ошибка, приводившая к сбою игры при показе новостей.
- Исправлены графические ошибки, связанные с изображением грифона в версии игры с возрастными ограничениями.
- В локализованных версиях изменены некоторые текстовые строки.
- В локализованных версиях изменены некоторые горячие клавиши.
Исправления в версии 1.10
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Приказы о найме войск и разработке усовершенствований можно помещать в одну и ту же очередь.
- Приказы о строительстве зданий можно помещать в очередь.
- Изображение стройплощадки появляется на экране сразу же после того, как вы отдадите приказ о строительстве.
- Игра запоминает установленные вами параметры мини-карты, так что вам не требуется вновь настраивать их после каждого запуска.
- Добавлена возможность включать и выключать отображение на мини-карте лагерей монстров. Такие лагеря обозначаются небольшими кружочками.
- Добавлен новый способ отображения цветов союзников на мини-карте.
- Исправлен способ отображения цветов игрока, союзников и противников.
- Условия поражения изменены с таким расчетом, чтобы исключить злоупотребление стратегией последней фермы.
- Логова орков, дирижабли, рудники и другие объекты, внутри которых находятся войска, теперь отмечаются особым индикатором, по которому можно судить о количестве пассажиров.
- Пиктограммы героев союзника, выбывшего из игры или включившего параметр Общие войска, теперь отображаются на вашем экране.
- Для летающих войск отключена обработка столкновений, так что теперь такие войска могут пролетать друг над другом и перемещаться по более ровным траекториям.
- Текстовые сообщения о завершении исследований теперь содержат информацию о том, какое именно исследование было завершено. То же касается и сообщений об усовершенствовании зданий.
- Добавлен новый тип форы: ограничение максимального запаса здоровья войск.
- Снижена эффективность искусственного интеллекта на низком уровне сложности.
- Повышена эффективность искусственного интеллекта на среднем и высоком уровнях сложности. Теперь в распоряжении компьютера имеется по несколько стратегий развития для каждой расы.
- Чтобы увидеть индикаторы здоровья всех войск, находящихся на экране, нажмите и удерживайте клавишу ALT. Нажав клавишу [, вы увидите индикаторы здоровья дружественных войск, а нажав клавишу ] - аналогичные индикаторы войск противника.
- Для быстрого ответа на последнее сообщение, отправленное с помощью команды tell, можно использовать команду /r (только Battle.net).
- Пункты маршрутов теперь отображаются как на основной карте, так и на мини-карте.
- Увеличено максимальное количество пунктов для одного маршрута.
- Улучшен интерфейс лавок. Теперь игрок может выбирать, какой именно герой или воин делает покупку.
- Добавлена возможность просмотра предметов, имеющихся у героя, при выбранной лавке.
- Добавлена возможность продажи предметов обратно в лавку.
- Новый индикатор ресурсов, расположенный в правом верхнем углу экрана, позволяет следить за положением дел у союзников.
- Добавлена возможность передачи ресурсов союзникам, вышедшим из игры.
- Если вы щелкните правой кнопкой мыши на книге при выбранном герое, тот не подберет, а использует эту книгу.
- При отображении сообщений, отправляемых в процессе игры, теперь указываются их адресаты.
- Добавлена возможность объединения зданий в отряды и управления ими по тому же принципу, что и группами войск.
- Battle.net: добавлена возможность вести поиск игр, не прерывая обмен сообщениями.
- Battle.net: добавлена возможность переключения задач в процессе поиска игр. Если подходящая игра будет найдена, окно Warcraft III автоматически развернется во весь экран.
- Battle.net: добавлена возможность голосования при выборе карт.
- Battle.net: добавлены фильтры списка игр по их типу.
- Battle.net: игроки теперь могут выбирать себе портреты из списка доступных. Для доступа к новым портретам требуется определенное количество побед.
- Зрители теперь могут подавать друг другу сигналы на мини-карте.
- Добавлен новый тип зрителя - судья. Судьи могут обмениваться сообщениями с участниками игры.
- Улучшен искусственный интеллект монстров.
- Добавлен возможность переназначения горячих клавиш. Подробнее см. файл CustomKeyInfo.txt в основной директории игры.
- Для свитков Возвращения теперь можно указывать цель - определенную точку рядом с центром поселения. Кроме того, двойной щелчок на таком свитке приводит к телепортации в центр самого развитого поселения.
- При указании сборных пунктов теперь можно прокладывать маршруты следования войск. Это сделано для того, чтобы воины, идущие на сборный пункт, не заходили в лагеря монстров.
- Воины, следующие за другими воинами, теперь копируют поведение своих ведущих. К примеру, если первый воин станет атаковать противника, то все его ведомые также пойдут в атаку.
- Герой, поддерживающий заклинание, теперь не подчиняется приказам, отданным группе войск, в состав которой он входит. Чтобы он прервал заклинание, ему необходимо отдать индивидуальный приказ.
- Послушники и светлячки, направленные на недостроенный рудник, по окончании строительства автоматически начинают добычу золота.
КАРТЫ
- На все картах для коллективной игры, входящих в комплект поставки, были изменены таблицы предметов.
- Отдельные карты были незначительно изменены.
- (4) Царство безмолвия - монстры на этой карте теперь выбираются случайным образом.
БАЛАНС СИЛ
Альянс
- Заклинание Доспехи веры повышает защиту на 1,5/3/4,5 ед. за каждый уровень героя.
- Урон, наносимый заклинанием Удар грома уменьшен с 70/110/150 до 60/100/140.
- Урон, наносимый вертолетом, увеличен с 25-30 до 27-32.
- Ускорение строительства при участии дополнительных работников снижено на 60%. Увеличение стоимости при этом осталось неизменным.
Нежить
- Скорость перемещения тени увеличена с 270 до 350, а ее запас здоровья уменьшен с 250 до 125.
- Время действия заклинания Гальванизация уменьшено со 120 до 40 сек., а задержка между его применениями увеличена со 180 до 240 сек. Воины, оживленные с помощью этого заклинания, неуязвимы для оружия и магии, но могут быть развеяны.
- Заклинания Смертельный союз и Темный ритуал теперь действуют на неуязвимые войска.
- Общий урон, наносимый заклинанием Темная стая, уменьшен с 375/700/1000 до 300/600/1000, а урон, наносимый каждой из целей, - со 100/150/200 до 75/125/200.
- Перерыв между атаками Чертогов Мертвых и Темной Цитадели увеличен с 1 до 2 сек. Урон, наносимый этими зданиями, уменьшен на 33%.
- Урон, наносимый горгульей воздушным целям, уменьшен с (1-13)+50 до (1-11)+43.
Орда
- Изменены параметры заклинания Стремительность. Задержка между его применениями теперь составляет 5 сек., а стоимость составляет 75 ед. маны независимо от уровня. Кроме того, атаковав противника под действием этого заклинания, воин наносит дополнительный урон.
- Радиус действия заклинания Щит молний увеличен с 500 до 600.
- Время действия способности Ловчий увеличено с 12 до 15, а ее радиус действия - с 400 до 500.
- Стоимость заклинания Дух волка уменьшена со 100 до 75, а задержка между его применениями увеличена с 15 до 25 сек.
- Радиус поражения заклинания Волна Силы уменьшен с 300 до 250.
- Урон, наносимый первой цели заклинания Цепь молний, уменьшен со 100/140/180 до 85/125/180.
- Скорость перемещения вождя минотавров увеличена с 250 до 270.
- Размер вождя минотавров уменьшен с 48 до 32.
- Запас здоровья виверны увеличен с 500 до 600.
- Время действия яда виверны теперь составляет 25 сек., а наносимый им урон - 4 ед./сек.
- Задержка между атаками охотника за головами уменьшена с 2,34 до 2,26.
- Для усовершенствования Ярость берсерка теперь требуется не Дворец Вождей, а Крепость Вождей.
- Стоимость заклинания Иллюзия снижена со 150 до 125 ед. маны.
Ночные эльфы
- Урон, наносимый дриадой, увеличен с 15-17 до 16-18.
- Под действием заклинания Гнев деревьев воины теряют возможность атаковать и поддерживать заклинания. Длительность действия этого заклинания уменьшена до 12/24/36 (цель - воин) и 3/4/5 (цель - герой).
- Энты, вызванные заклинанием Сила природы, получают преимущество от усовершенствования Единение с природой.
- Задержка между применениями заклинания Магический огонь уменьшена с 7/7/7 до 7/6/5 сек. за каждый уровень героя.
- Задержка между применениями заклинания Покой уменьшена со 120 до 60 сек.
- Стоимость заклинания Покой снижена с 200 до 125 ед. маны.
- Заклинание Смерч не действует на технику.
- Заклинанием Омоложение можно воздействовать на воинов с полным запасом здоровья.
- Древа могут атаковать, не вытаскивая корней.
- Урон, наносимый гиппогрифом, уменьшен с (1-9)+37 до (1-7)+31.
- Химеры наносят меньший урон войскам, окружающим основную цель атаки.
Предметы
- Введена система классификации предметов по уровням и категориям. Предметы 1-6 уровней могут принадлежать к следующим категориям: многозарядные, однократные и постоянного действия. Предметы 7 и 8 уровня относятся к категории артефактов.
- Чтобы продать предмет в лавку гоблина, щелкните на этом предмете правой кнопкой мыши, а затем положите его в лавку.
- Телепортация при помощи свитка Возвращения теперь занимает 5 сек. В это время герой, применяющий свиток, не может быть атакован или оглушен.
- Жезлом Иллюзий нельзя воздействовать на враждебных воинов. Это сделано для того, чтобы затруднить уничтожение лагерей монстров высокого уровня.
- Эффект сапогов-скороходов не суммируется. Это значит, что скорость перемещения героя с одной или двумя парами таких сапог будет одинаковой.
Другое
- Выполняя приказ об атаке на марше, летающие войска предпочитают атаковать воздушных, а не наземных противников.
- В большинстве случаев монстры не нападают на летающих существ, если те не выполняют приказ об атаке на марше.
- Монстров стало сложнее выманивать - теперь, удалившись на определенное расстояние от логова, они стремятся выйти из боя и вернуться.
- Подрывные бригады теперь наносят по 750 ед. урона зданиям, по 250 - войскам и по 185 - героям. Это значение изменяется в зависимости от величины защиты, но никак не затрагивается ее типом.
- Войска, покидающие уничтоженный летательный аппарат, теперь разлетаются по большей площади. К примеру, если дирижабль будет пойман в паутину, окружен и уничтожен, его пассажиры с большой вероятностью останутся живы.
Исправления в версии 1.06
БАЛАНС СИЛ
Магия
- Изменены характеристики большинства воинов, владеющих магией. В общем и целом, они стали более уязвимы для воинов дальнего боя, и менее - для воинов ближнего боя.
- Конкретные изменения:
- Тип защиты - Без защиты. Войска этого типа получают дополнительный урон в дальнем бою и от осадных орудий.
- Тип атаки - Магия. Войска этого типа наносят больший урон противникам со средней защитой и меньший - укрепленным объектам и героям.
- Изменен наносимый урон - как правило, в меньшую сторону.
- При повышении уровня сила атаки остается неизменной, а запас здоровья изменяется незначительно.
- Уменьшена стоимость многих заклинаний, применяемых автоматически.
- Скорость восстановления маны увеличена на 30%.
Герои
- Для героев введен одноименный тип атаки. Войска этого типа наносят 100% урона противникам с любыми типами защиты, кроме укрепленных объектов. Таким объектам наносится 50% урона. Кроме того, герои стали более уязвимы для воинов дальнего боя.
Здания
- Ускорено строительство зданий, возводимых на более поздних этапах игры. Степень ускорения зависит от популярности здания. К примеру, время строительства бойни уменьшено на 20 сек., а Храма Истины - всего лишь на 10 сек.
Альянс
- Стоимость разработки осветительных зарядов снижена со 100/50 до 75/25.
- Стоимость заклинания Духовное пламя повышена с 25 до 35.
- Стоимость заклинания Замедление снижена с 50 до 40.
- Время действия заклинания Замедление на героев уменьшено с 20 до 10 сек.
- Заклинание Удар грома снижает скорость перемещения и боя на 50% вне зависимости от уровня. Время действия этого заклинания составляет 5 (цель - воин) или 3 (цель - герой) сек. вне зависимости от уровня.
Нежить
- Проклятие снижает вероятность попадания на 33% (было - 25%).
- Время действия проклятия увеличено с 1 до 2 мин.
- Стоимость проклятия снижена с 50 до 40 ед. маны.
- Время действия способности Паутина уменьшено с 20 до 12 сек. Задержка между применениями этого заклинания также уменьшена с 20 до 12 сек.
- Максимальный урон, наносимый заклинанием Темная стая увеличен с 300/550/800 до 375/700/1000.
- Заклинание Темная стая больше не действует на духов.
- Стоимость костяного завода снижена с 350/125 до 250/100.
- Запас здоровья послушников увеличен со 180 до 220.
- Стоимость Некрополя снижена с 350 до 300 мер золота.
- Запас прочности Темной Цитадели уменьшен с 2300 до 2000.
- Запас прочности Чертогов Мертвых уменьшен с 2000 до 1750.
Орда
- Стоимость заклинания Кровожадность снижена с 50 до 40 ед. маны.
- Тип защиты Волчьих всадников изменен с тяжелой на легкую.
- Время действия способности Ловчий (Волчьи всадники) уменьшено с 20 до 12 сек. Задержка между применениями этой способности также уменьшена с 20 до 12 сек.
- Задержка между применениями заклинания Стальной вихрь уменьшена с 4 до 3 мин.
Ночные эльфы
- Время действия заклинания Смерч на войска увеличено с 10 до 15 сек.
- Стоимость заклинания Волшебный огонь снижена с 75 до 35 ед. маны.
- Стоимость гнезд химер снижена с 280/100 до 230/70.
- Древа, вытащившие корни, перестают быть укрепленными объектами и приобретают среднюю защиту.
- Дриадам присвоен тип защиты Без защиты. Таким образом, они стали более уязвимыми для воинов дальнего боя.
- Запас здоровья дриады увеличен с 380 до 435.
Другое
- Ночной радиус обзора всех основных осадных орудий (орудийных расчетов, катапульт и т.п.) увеличен с 1000 до 1100.
Монстры
- Время действия заклинания Полиморф, применяемого монстрами, уменьшено до 25.
- Заклинание Исцеление, автоматически применяемое монстрами, восстанавливает 12 ед. здоровья (было 15).
- Все разновидности ящериц больше не наносят урон своим союзникам - их атаки действуют только на противников.
- Урон, наносимый ящерицей, уменьшен с (1-8)+16 до (1-8)+14.
- Урон, наносимый гигантской ящерицей, уменьшен с (1-11)+30 до (1-8)+26.
- Запас здоровья кентавра-охотника уменьшен с 450 до 350.
Предметы
- Крест Перерождения отнесен к предметам 7 уровня.
- Эликсир Возрождения теперь восстанавливает 500 ед. здоровья и 200 ед. маны (ранее он полностью восстанавливал здоровье и ману героя).
- Свиток Возрождения теперь восстанавливает 300 ед. здоровья и 150 ед. маны (ранее он полностью восстанавливал здоровье и ману цели).
- Книга Опыта отнесена к предметам 5 уровня.
- Стоимость Свитка Защиты снижена до 150.
Исправления в версии 1.05
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Устранена проблема, возникавшая при просмотре некоторых роликов.
Исправления в версии 1.04c
ИСПРАВЛЕНИЯ
- При показе дат в игре используется формат даты, указанный при настройке системы.
- Исправлен ряд ошибок, связанных со вводом текста.
- Исправлены проблемы с переносом текста в азиатских версиях игры.
- Исправлена ошибка, позволявшая нечестным путем предотвращать уничтожение крепостей и замков.
Исправления в версии 1.04
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой при включенном параметре Общие войска один из союзников мог утратить возможность нанимать воинов.
- Исправлена ошибка, искажавшая показания индикаторов опыта Battle.net.
- Исправлена графическая ошибка, связанная с рейтингом и полосой прокрутки.
БАЛАНС СИЛ
Альянс
- Время действия заклинания Божественный щит увеличено с 10/20/30 до 15/30/45.
- Задержка между применениями заклинания Божественный щит изменена с 60/60/60 до 35/50/65.
- Задержка между применениями заклинания Мощь гор увеличена со 120 до 180.
- Стоимость заклинания Воскрешение снижена с 250 до 200.
- Расстояние, на котором волшебница обнаруживает противников, увеличено с 600 до 700.
Нежить
- Расстояние, на котором банши обнаруживает противников, увеличено с 500 до 700.
- Заклинание Защитная аура теперь поддается рассеиванию. Существам, вызванным с помощью магии и защищенным этим заклинаниям, при рассеивании не наносится урон.
- Стоимость заклинания Защитная аура снижена с 75 до 50.
- Время действия заклинания Сон на героев уменьшено с 10/20/30 до 5/10/15.
- Время действия заклинания Паутина на героев уменьшено с 20 до 7.
- Стоимость заклинания Гальванизация уменьшена с 300 до 250.
- Вурдалаки, управляемые игроком, больше не игнорируют противника во время добычи древесины.
- На применение заклинания Одержимость теперь затрачивается 1 сек. (было - 0).
Орда
- Духи стали неуязвимы для чакрума охотницы.
- Урон, нанесенный при помощи способности Смертельный удар, больше не отражается заклинанием Аура возмездия. При этом основной урон, нанесенный Мастером Клинка, по-прежнему отражается этим заклинанием.
Ночные эльфы
- Заклинание Аура возмездия больше не отражает урон, нанесенный при помощи способности Смертельный удар.
- Стоимость заклинания Магический огонь снижена с 75 до 50.
- Количество маны, уничтожаемой заклинанием Магический огонь, уменьшено со 100/200/300 до 50/100/150.
- Задержка между применениями заклинания Магический огонь, уменьшена с 9 до 7.
- Урон, наносимый охотницей, уменьшен с (1-3)+15 до (1-3)+14.
- Задержка между применениями заклинания Перевоплощение увеличена со 120 до 180.
- Время действия заклинания Смерч уменьшено с 30 до 10 (цель - воин) и с 6 до 5,5 (цель - герой).
- Задержка между применениями заклинания Звездопад увеличена со 120 до 180.
- Расстояние, на котором друид-ворон (в облике эльфа) обнаруживает противников, увеличено с 600 до 700.
- Способность Стальные снаряды теперь невозможно использовать в сочетании с приказом Стрелять по местности.
- Стоимость Сторожевого Древа уменьшена с 240/100 до 160/80.
- Запас здоровья Сторожевого Древа увеличен с 550 до 600.
- Защита Сторожевого Древа уменьшена с 2 до 1.
- Минимальный радиус поражения Сторожевого Древа уменьшен с 200 до 0.
- Урон, наносимый Сторожевым Древом в дальнем бою, уменьшен с (1-13)+51 до (1-10)+44.
- Сторожевому Древу присвоен тип атаки дальний бой (было - осадное орудие).
- Уменьшен урон, наносимый Сторожевым Древом войскам, окружающим цель атаки.
Монстры
- Урон, наносимый морлоком-мутантом, увеличен с (1-2)+12 до (1-5)+24.
КАРТЫ
- Многие карты были незначительно изменены в связи с изменениями баланса сил в обновлениях 1.03 и 1.04. Примеры:
- (4) Древний храм - на островах добавлены мелкие водоемы. Центральный лагерь монстров стал опаснее. В угловые лагеря огров добавлены огры-маги.
- (6) Остров Луны - уровень всех лагерей монстров снижен примерно на 2.
- (8) Испытание огнем - все исходные позиции поставлены в более-менее равные условия. Лавки гоблинов перемещены подальше от основного пути.
- (10) Пылевые ключи - устранено узкое горло в левой нижней части карты. Лагеря иглогривов перемещены с основных путей.
- (12) Ледяная корона - изменены уровни монстров во всех лагерях.
Исправления в версии 1.03
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Для каждого игрока, управляемого компьютером, можно устанавливать отдельный уровень мастерства.
- Союзники, управляемые компьютером, теперь могут телепортироваться в лагерь игрока, подвергшийся нападению.
- Союзники, управляемые компьютером, теперь могут предупреждать игрока о своих планах посредством сигналов на мини-карте.
- Во время ожидания игроков можно обмениваться сообщениями.
- Код игры оптимизирован для PowerPC и MacOS X 10.2.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
- Ошибка с некорректным возмещением расходов при отмене строительства.
- Сбой игры в случае, если год системной даты превышает 2038.
- Ошибка при загрузке карт, содержащих нестандартные объекты.
- Сбой игры на компьютерах, оснащенных звуковой картой Avance Sound. При исправлении этой ошибки вносятся изменения в Реестр Windows. В случае, если после установки обновления эта проблема не исчезла, обратитесь в службу технической поддержки.
- Сбой игры при попытке загрузить поврежденный файл сохраненной игры.
- Сбой игры на нестандартных картах в процессе найма войск.
- Ошибка, связанная с локализованными версиями карт.
- Сбой игры в процессе применения заклинания Массовая телепортация.
- Зависание игры в процессе сохранения или загрузки.
- Ошибка, связанная с выбором войск и усовершенствованием башен.
- Ошибка, в результате которой заклинание Ярость Проклятых не наносило урон Повелителю Ужаса.
- Ошибки искусственного интеллекта, возникавшие после разрушения ратуши или аналогичной постройки.
- Ошибка, приводившая к разрыву соединения при получении сообщения непосредственно перед началом игры.
- Ошибка, в результате которой после выбора пункта Продолжить в кампании можно было сохранять игру.
- Ряд ошибок, связанных с Охотником на Демонов.
- Ошибка, связанная с дирижаблем, в результате которой игрок мог видеть чужие здания сквозь туман войны.
- Зависание игры при попытке сохранить ее в процессе ожидания участников.
- Ошибка, в результате которой Горный Король мог стать непобедимым.
- Некорректное изображение аур, создаваемых предметами.
- Некорректное взаимодействие заклинания Защитная аура и существ, вызванных с помощью магии.
- Ошибка, приводившая к исчезновению сторожевой совы.
- Ошибка, в результате которой метательный снаряд охотницы мог попасть во вторую цель в случае промаха по первой.
- Ошибка, в результате которой укоренившиеся Древа могли вызвать взрыв гоблинских мин.
- Ошибка, связанная с иллюзией героя, у которого есть Кольцо Защиты.
- Некорректное изображение заклинания Возвращение.
- Ошибка, связанная с заклинанием Полиморф.
- Ошибка, связанная с союзниками и способностью Рассеять чары.
- Ошибка, связанная с действием яда. Теперь само по себе отравление не может привести к гибели воина.
- Ошибка, связанная с гибелью воинов, добавляемых в отряд при помощи клавиши Shift.
- Ошибка, связанная с воспроизведением роликов и сменой ракурса камеры.
- Ошибка, в результате которой наземные войска оставляли следы в воздухе.
- Ошибка, связанная с прокруткой при помощи клавиатуры и экраном ожидания игроков.
- Ряд незначительных ошибок в текстовых сообщениях и подсказках.
- Ряд ошибок в озвучивании монстров и персонажей, управляемых компьютером.
- Атака ледяного змея теперь замедляет не только наземных, но и летающих противников.
- Хранитель Рощи, управляемый компьютером, больше не пытается применять заклинание Сила природы в неподходящих условиях.
- Ночные эльфы, управляемые компьютером, теперь эффективно используют способность Обновление.
- Болезнь и отравление больше не будят спящих воинов.
- Чакрум больше не попадает в невидимые цели.
- Охотник на Демонов, принявший облик демона, больше не наносит урон себе и союзникам.
- Тени усовершенствованных зданий больше не видны сквозь туман войны.
- Ожерелье дриады больше не мешает Мастеру Клинка пользоваться заклинанием Стремительность.
- Ошибка, из-за которой зрителям, присоединившимся к сохраненной игре, предоставлялся полный вариант интерфейса.
- Ошибка, из-за которой зрители получали сведения о ресурсах при выборе нейтральных зданий.
- Некорректное обновление тумана войны после переключения задач.
- Добавлено предупреждение о нехватке свободного места при сохранении игры, учетной записи или снимка экрана.
- Сообщения типа Нас атакуют! теперь выводятся в более подходящий момент.
РЕДАКТОР WARCRAFT III
- Устранены сбои редактора на компьютерах Macintosh.
- Добавлено поле для усовершенствования зданий.
- Максимальное количество кнопок в диалоговых окнах увеличено с 5 до 12.
- Для боевых единиц, по умолчанию не владеющих заклинаниями и способностями, добавлены соответствующие пустые строки, которые может заполнить пользователь.
- Добавлена возможность присвоения одной боевой единице звуков от другой.
- Изменены ограничения на количество нейтральных объектов, изначально находящихся на карте. Нейтральные враждебные здания теперь считаются за боевые единицы (максимум 512), а нейтральные пассивные - за здания (максимум 96).
- Исправлена ошибка, позволявшая обойти проверку ограничений при автоматическом сохранении карты.
- Исправлена ошибка, приводившая к потере импортированных зв
Версия: 1.24c | Открыть список изменений
Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.
- Устранена уязвимость, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных, которая позволяла выполнение произвольного кода в картах.
- Исправлена ошибка в кампании Альянса “Глава 6: Очищение Стратхольма” из-за которой не загружалась карта.
- В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции хэш-таблицы
- Устранена утечка памяти, возникавшая при обращении к функциям GroupEnum.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция TriggerEvaluate в некоторых случаях возвращала неправильные значения.
- Исправлены несколько ошибок, приводивших к сбою в работе редактора.
Версия: 1.24c | Открыть список изменений
Патч ставится на первую в
самуро
Написал: орк, 2007-11-29 14:28:37за орду выбирайте мастера клинка и делаёте ему стремительность а после валите на врага и мочите рабов а как войны врага к герою подайдут жмите стримительность