Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

WarCraft 3: The Frozen Throne игра, 2003 год

Жанр: стратегия | остальные игры
Год выпуска: 30 июня 2003 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор:Софт Клаб
Платформа:PC
Локализатор:Софт Клаб
Минимальные системные требования:Рentium II 400 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта
Рекомендуемые системные требования:Pentium III 600 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта

NoCD патчи для игры WarCraft 3: The Frozen Throne

Дополнение к WarCraft 3: Reign of Chaos рассказывает о том, что стало с нашими героями после завершения игры. В WarCraft 3: The Frozen Throne три кампании: одна повествует об отступнике Иллидане, который жаждет власти, вторая рассказывает о том, как раскололся Альянс, а эльфы под водительством мага Кельталиаса отправляются в другое измерение, откуда некогда пришли орки, наконец, третья часть повествует о том, как темный принц Артес отправляется в Нортренд, где его ждет сила короля личей. Вместе с интересным сюжетом, разработчики дарят массу увлекательных миссий с весьма нетривиальными заданиями. Разумеется, появились новые герои, несколько свежих юнитов и зданий.


Версия: 1.24a | Открыть список изменений


Патч включает в себя все вышедшие обновления и ставится на любую версию игры. Предназначен для официальной русской версии.
 
Изменения в  версии 1.24:
 
PC: ИЗМЕНЕНИЯ В РЕДАКТОРЕ МИРА
  • В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции хэш-таблицы, чтобы компенсировать потерю функциональности в связи с исправлением небезопасной конвертации типов переменных.
  • Хэш-таблица - сохранить ссылку на предмет
  • Хэш-таблица - сохранить ссылку на боевую единицу
  • Хэш-таблица - загрузить ссылку на предмет
  • Хэш-таблица - загрузить ссылку на боевую единицу
  • Хэш-таблица - получить ID ссылки
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Устранена уязвимость, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных, которая позволяла выполнение произвольного кода в картах.
  • Устранена уязвимость в JASS, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных (ошибка возвращения).
  • Исправлены несколько ошибок, приводивших к сбою в работе редактора.
 
Исправления в версии 1.23:
 
ИЗМЕНЕНИЯ:
  • В Battle.net внедрена новая система баннерной рекламы.
 
ИCПРАВЛЕНИЯ
  • Исправлена уязвимость, не позволяющая отличить измененную пользовательскую карту от оригинала.
  • Исправлена ошибка, затруднявшая установку некоторых патчей на компьютерах Macintosh с процессором Intel.
 
 
Исправления в версии: 1.22
 
ИЗМЕНЕНИЯ
  • В меню настроек добавлена функция автоматического сохранения роликов. Ролики автоматически сохраняются в папку “replay”.
  • В случае если вероятен разрыв связи, происходит автоматическое сохранение игры. Сохраненные игры находятся в папке “save”.
  • Варианты выбора цвета войск игроков теперь можно ограничить количеством участников, настроив соответствующий параметр на экране «Дополнительные параметры» во время создания игры.
  • Добавлен параметр, позволяющий включить постоянное отображение индикаторов здоровья для войск и зданий.
  • Вы можете включать/отключать отображение на мини-карте отметок, поступающих от других игроков и наблюдателей, набрав в чате следующие  команды: /showminimapsignals и /hideminimapsignals.
  • Добавлена новая внутриигровая команда maxfps для ограничения максимальной частоты смены кадров. Пример: maxfps 30 устанавливает значение максимальной частоты смены кадров равное 30.
 
ИГРОВОЙ БАЛАНС
 
АЛЬЯНС
  • Скорость ремонта башни увеличена с 12 до 20.
  • Увеличен урон, наносимый рыцарями: время между атаками снижено с 1,5 до 1,4, и базовый урон увеличен с 25 до 28 (средний урон – 34)
 
НЕЖИТЬ
  • Базовая защита зиккурата увеличена с 1 до 5.
  • Время постройки некрополя снижено со 120 до 100.
 
НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ
  • Сфера Яда - время действия яда уменьшено с 10 до 8 секунд.
  • Повышено количество опыта, получаемого от дриад, с уровня 2 (опыт + 40) до уровня 3 (опыт +60).
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Время перезарядки предметов, используемых неограниченное количество раз, не будет обнуляться после того, как эти предметы были выброшены или переданы.
  • Исправлена ошибка, связанная со временем перезарядки пузырьков с зельем.
  • Могильщик - после отмены команды “Закопаться” активное автоматическое применение заклинаний отключаться не будет.
  • Исправлена ошибка, связанная с обнулением времени перезарядки предметов после того, как они были переданы другому герою.
  • Исправлены звуковые эффекты карты DotA для компьютеров Macintosh с процессором Intel.
  • Исправлена проблемы затухания звука для компьютеров Macintosh с процессором Intel. Слышимость отдаленных звуков должна остаться прежней.
 
КАРТЫ
  • Добавлены новые карты, созданные победителями соревнования:
  • (2)MeltingValley
  • (2)RoadToStratholme
  • (4)CentaurGrove
  • (4)TidewaterGlades
 
Исправления в версии 1.21b
 
ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Для запуска игры больше не требуется игровой диск в CD-ROM.
 
Исправления в версии 1.21
 
ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Отныне игра напрямую работает на компьютерах Mac на базе PowerPC или Intel.
  • Теперь игрок может видеть число кадров в секунду с помощью команды общения /fps.
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Исправлена проблема времени при игре на ПК с двухъядерным процессором.
  • Исправлен сбой, возникавший иногда при использовании свойства Ледяное дыхание.
  • Исправлен сбой, возникавший иногда в многопользовательском режиме.
  • Важное примечание об исправлении для пользователей Mac: к моменту появления исправления 1.21 размещение файлов в папке игры существенно изменилось. В результате для того, чтобы удалось установить с компакт-диска расширение Ледяной трон, необходимо сначала установить Господство Хаоса, затем Ледяной трон и уже затем исправление до версии 1.21. Если сначала установить исправление v1.21, правильно установить после этого Ледяной трон не удастся.
 
КАРТЫ
 
Новые карты:
  • (2) Тайная долина
  • (6) Бомбардировочная авиация
  • (4) Затерянный храм (Господство хаоса)
  • 4 лесных тролля-берсерка на просторах природы теперь оставляют постоянные предметы 2-го уровня вместо заряженных предметов 2-го уровня
  • (4) Черепаший камень
  • 4 воина-огра у внешних дорог теперь оставляют постоянные предметы 2-го уровня вместо заряженных предметов 2-го уровня
  • (6) Лес гноллов
  •  4 злобных гнолла у центрального магазина предметов теперь оставляют постоянные предметы 2-го уровня вместо заряженных предметов 2-го уровня
 
Исправления в версии 1.20e
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Исправлена ошибка, позволявшая получить преимущество в коллективной игре нечестным путем.
 
Исправления в версии 1.20d
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Исправлена ошибка, позволявшая получить преимущество в коллективной игре нечестным путем.
 
Исправления в версии 1.20c

ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбоям в процессе коллективной игры.
 
Исправления в версии 1.20b
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбоям в процессе коллективной игры.
 
Исправления в версии 1.20
 
ЗАМЕЧАНИЕ
  • Обновление выпущено в целях обеспечения совместимости с новой версией The Frozen Throne.
 
Исправления в версии 1.19b
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбоям в процессе коллективной игры.
 
Исправления в версии 1.19
 
КАРТЫ
  • (2) Остров беззакония
  • В охрану двух центральных рудников добавлены войска, способные атаковать воздушные цели.
  • В охрану двух центральных лавок гоблинов добавлены войска, способные атаковать воздушные цели.
  • (6) Разоренная земля
  • Удалены лагерь монстров и нейтральная постройка в центре карты.
  • Уровень лагеря монстров, охраняющего центральные рудники, изменен с красного на зеленый.
  • Расширены все узкие проходы.
  • Увеличено количество деревьев рядом с исходными позициями.
  • (8) Големы мрака
  • Удалены монстр и нейтральная постройка в центре карты.
  • (8) Белое Безмолвие
  • Во всех четырех лагерях монстров рядом с центральными рудниками теперь остаются трофеи 5 уровня.
  • Между бирюзовой и фиолетовой исходными позициями размещена лавка гоблина. Уровень многозарядных трофеев повышен со 2 до 3.
  • Между розовой и зеленой исходными позициями размещена лавка гоблина. Уровень многозарядных трофеев повышен со 2 до 3.
 
БАЛАНС СИЛ
  • Упорядочены цены, по которым игрок может продавать трофеи. Предметы одного уровня теперь стоят примерно одинаково.
  • Время действия способности Ловчий уменьшено с 15 до 12 секунд.
 
Исправления в версии 1.18
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Исправлена ошибка, из-за которой горгулий было невозможно вывести из состояния статуи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после применения заклинаний Темный ритуал и Смертельный союз оставалось непригодное к дальнейшему употреблению тело.
  • Исправлена ошибка, в результате которой ни герои игрока, ни кто-либо еще не могли подобрать ранее оставленные предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой существа, обладающие невосприимчивостью к магии, получали магический урон от летящих сгустков огня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для героев с предметами, повышающими основные характеристики, неверно отображался урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой действие заклинаний Перевоплощение и Эликсир ярости продолжалось после гибели героя.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой дирижабли гоблинов на некоторых картах исходной игры классифицировались как нежить, а не как техника.
 
РЕДАКТОР WARCRAFT III - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
 
Редактор триггеров
  • Добавлены новые состояния:
  • Чума
  • Сеть
  • Оглушение
  • Отравление
  • Полиморф
  • Сон
  • Сопротивление
  • Мир духов
  • Невосприимчивость к магии
 
РЕДАКТОР WARCRAFT III - ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
  • Устранены эпизодические проблемы, связанные с поддержкой заклинания Огненный голем.
  • Устранены неполадки, связанные с многоуровневой поддержкой заклинания Громовой молот.
  • Исправлен порядковый номер заклинания Огненный Дождь.
 
Исправления в версии 1.17
 
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • На панель управления Battle.net добавлена кнопка «Уч. запись». Теперь игрок может получить доступ к личным данным с новостной страницы Battle.net, не переходя в режим «Общение».
  • При выборе ролика теперь отображаются сведения о версии игры, в которой он был записан.
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Исправлена ошибка, связанная с применением способности «Проглотить». Теперь герой получает опыт даже в том случае, если подчиненный ему кодой, переваривающий вражеского воина, подвергается действию заклинания Полиморф или Сглаз.
  • Исправлена ошибка, связанная с выбором героев в качестве сборных пунктов. Телепортация таких героев или воздействие на них заклинанием Иллюзия больше не приводит к отмене соответствующих указаний.
  • Исправлена ошибка, связанная с силой атаки, защитой, а также запасами здоровья и маны иллюзорных двойников. Все перечисленные параметры приведены в соответствие с характеристиками обычных воинов.
  • Исправлена ошибка, связанная с заклинанием Гальванизация. Боевые единицы, погибшие в альтернативном облике и оживленные с помощью этого заклинания, больше не потребляют пищу.
  • Исправлена ошибка, связанная со строительными усовершенствованиями, которые доступны на лесопилке.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая сбои при ручном применении заклинаний и способностей типа Стрела.
  • Исправлена ошибка, связанная с командованием войсками, занятыми поддержкой заклинаний. Теперь приказы, отданные группам таких войск, всегда помещаются в очередь (кроме приказов Отставить и Спрятаться). Приказы, отданные отдельным боевым единицам, напротив, исполняются немедленно; поддержка заклинания при этом прерывается.
  • Исправлена ошибка, связанная с командованием войсками, занятыми применением заклинаний. Теперь приказы, отданные таким войскам, помещаются в очередь и исполняются только после применения заклинаний.
  • Исправлена ошибка, связанная с сообщениями для зрителей в коллективной игре. Теперь зрители получают уведомления о нападении на войска ЛЮБОГО игрока.
  • Исправлена ошибка, связанная с порядком отображения портретов героев. Теперь в ходе игры этот порядок остается неизменным.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая изменять скорость воспроизведения ролика во время паузы.
 
КАРТЫ
  • (6) Лихолесье – убрана часть деревьев, чтобы облегчить перемещение больших отрядов. Монстры, охраняющие верхний рудник в центре карты, теперь не нападают на проходящих мимо воинов.
 
БАЛАНС СИЛ
 
Общие изменения
  • Проклятые и оплетенные рудники теперь имеют специальные обозначения на мини-карте.
  • Боевые заклинания, которые поражают несколько целей, стоящих на одной линии («Волна Силы», «Темная стая» и т.п.), больше не наносят урон дружественным войскам.
  • Автоматически применяемые заклинания и способности типа Стрела теперь нейтрализуют действие артефактов типа Сфера.
  • Заклинания и способности, автоматически применяемые по умолчанию, теперь активизируются сразу же после завершения соответствующих исследований.
  • Время и стоимость ремонта построек, находящихся в процессе усовершенствования, теперь соответствует аналогичным параметром для неусовершенствованных построек.
  • Телепортация теперь не действует только на работников, занятых добычей ресурсов, а также ремонтом или постройкой зданий.
  • Оптимизированы действия магов, одновременно применяющих одно и то же заклинание.
  • Будучи атакованным в дальнем бою, спящий монстр теперь просыпается не в момент выстрела, а в момент попадания.
  • Занятых строительством работников теперь можно объединять в отряды. Все приказы, отданные таким отрядам (кроме приказа Отставить), помещаются в очередь. Приказы, отданные отдельным работникам, выполняются немедленно.
  • При поддержке Высших заклинаний прекращается действие ранее примененных заклинаний и способностей, обеспечивающих неуязвимость. Если такое заклинание или способность применяется во время поддержки Высшего заклинания, действие последнего прекращается.
  • Для заклинаний, наносящих урон по площади, теперь предусмотрены отдельные ограничения максимального урона для дружественных, враждебных и нейтральных войск.
  • Вражеские воины теперь получают урон от иллюзий, защищенных заклинанием «Щит молний».
  • Если воин или герой, выбранный в качестве сборного пункта, погибает, то соответствующие войска направляются к месту его гибели.
 
Альянс
  • Заклинание «Божественный щит» не может быть развеяно.
 
Нежить
  • Радиус поражения банши увеличен с 500 до 600.
  • Существа, оживленные с помощью заклинания Гальванизация теперь невосприимчивы к заклинаниям, рассеивающим чары, и неуязвимы.
  • При рассеивании здания, проходящего усовершенствование, игроку возмещаются ресурсы, затраченные как на усовершенствование, так и на сотворение здания (прежде – только на усовершенствование).
 
Орда
  • За уничтожение магических волков, призванных заклинанием «Дух волка», герой получает на 40% больше очков опыта.
  • Способность «Стремительность» теперь позволяет Мастеру Клинка проходить сквозь воинов.
 
Ночные эльфы
  • Время действия заклинания «Гнев деревьев» 1 уровня уменьшено с 12 до 9 секунд. Урон, наносимый этим заклинанием 3 уровня, увеличен с 15 до 25 ед. в секунду.
  • Величина, на которую заклинание «Волшебный огонь» снижает защиту вражеских войск, уменьшена с 5 до 4 единиц.
  • Камни, бросаемые Сторожевым Древом, теперь обладают свойствами самонаводящихся снарядов.
  • Чакрум охотницы больше не возвращается к первоначальной цели по завершении атаки.
 
Предметы
  • Действие артефактов типа Сфера теперь распространяется на существ, невосприимчивых к магии.
  • При указании в качестве цели для Свитка Возвращения области, недоступной для наземных войск, отряд будет перемещен в ближайшую доступную область. Если же такая область не будет найдена, воины будут размещены вокруг ратуши.
 
ПРИМЕЧАНИЕ: в версии 1.17 не поддерживаются ролики и нестандартные сохраненные игры, созданные в других версиях игры.
 
Исправления в версии 1.16
 
БАЛАНС СИЛ
 
Орда
  • Стоимость заклинания Стальной вихрь снижена с 250 до 200 ед. маны.
 
Предметы
  • Для всех предметов, позволяющих вызывать магических существ, установлена 20-секундная задержка между применениями.
  • Задержка между применениями Жезла Молний теперь составляет 10 секунд.
  • Время существования невидимых стражей, вызванных с помощью соответствующего предмета, уменьшено с 10 до 5 минут.
 
ЗАМЕЧАНИЯ О СОВМЕСТИМОСТИ: в версии 1.16 не поддерживаются ролики и нестандартные сохраненные игры, созданные в других версиях игры.
 
 
Исправления в версии 1.15
 
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Обновлена система подбора игроков для коллективной игры. Теперь новичкам легче найти соперника своего уровня.
  • Изменен способ отображения на экране администраторов канала.
  • Изменен формат вывода рейтинговой информации в учетной записи игрока.
  • Игры Каждый за себя теперь проводятся анонимно. Вместо псевдонимов теперь на экране отображаются номера игроков.
  • По умолчанию, если отдать приказ, удерживая нажатой клавишу Alt, отряд не сохраняет боевой порядок при выполнении приказа. Теперь в меню настройки параметров игры можно включить или отключить эту возможность.
  • Добавлена кнопка выбора работника, которая появляется под индикатором строительства у построек ночных эльфов и орков. Щелкнув на этой кнопке, можно выбрать работника-строителя, чтобы отдать ему следующий приказ.
  • Добавлена возможность воспроизведения роликов двойным щелчком на имени файла ролика (файла с расширением .w3g).
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Исправлена ошибка, в связи с которой боевые единицы могли застревать внутри некоторых зданий и транспортных средств (оплетенных рудников, логов орков, дирижаблей гоблинов и т.д.)
  • Исправлена ошибка, связанная с массовой телепортацией. Теперь духи воды, погибшие во время телепортации, исчезают.
  • Исправлена ошибка, в связи с которой при просмотре роликов у некоторых команд не отображались индикаторы запаса здоровья.
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением ауры невосприимчивости к магии на могильщиках после их выкапывания.
  • Исправлена ошибка, связанная с использованием свитка Возвращения. Теперь, если ратуша была уничтожена до завершения телепортации, неиспользованный свиток остается у героя.
  • Исправлена ошибка, в связи с которой у игроков, остающихся в игре после поражения, на мини-карте не отображались войска.
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением эффекта от заклинания Паутина и от способности Ловчий.
  • Исправлена ошибка, связанная с использованием свитка Возвращения. Теперь во время использования свитка герои обычным образом восстанавливают здоровье и запасы маны.
  • Радиус зоны поражения для заклинания Волна Силы теперь равен 125.
  • Исправлена ошибка, в связи с которой ополченцы, получившие приказ вернуться к работе, могли снова вооружиться по прибытии в ратушу.
  • Послушники, добывающие золото на проклятом руднике, под воздействием заклинания Гнев деревьев теперь становятся неподвижными, как и работники других рас.
  • Исправлена ошибка, связанная с применением заклинания Щит молний. Теперь, если несколько воинов, находящихся рядом, применяют это заклинание, урон, который они от него получают, рассчитывается правильно.
  • Исправлена ошибка, связанная с заклинанием Гальванизация. Теперь заклинание не предоставляет игроку, оживившему мертвеца, возможность усовершенствования, присущую исходной боевой единице.
 
КАРТЫ
  • (2)Остров беззакония – Добавлены деревья в северной и южной частях карты, рядом с лавкой торговца. Теперь игроки не смогут добраться до лавки в обход монстров, окружающих ее. Чтобы лишить стрелков явного преимущества, расчищена местность вокруг лавки.
 
БАЛАНС СИЛ
 
Альянс
  • Временной интервал между применениями заклинания Массовая телепортация увеличен с 15 секунд до 20.
  • Шанс нанести дополнительный урон (способность Сильный удар) увеличен на 5% для всех уровней этой способности.
  • Стоимость заклинания Замедление повышена с 40 до 50 ед. маны.
 
Нежить
  • Длительность действия заклинания Ледяная звезда на героев уменьшена с 4/6/8 секунд до 2/3/4 секунд.
  • Стоимость заклинания Гальванизация уменьшена с 250 до 175 ед. маны.
  • Временной интервал между применениями заклинания Лик смерти увеличен с 5 секунд до 6.
 
Орда
  • Временной интервал между применениями заклинания Дух волка увеличен с 25 секунд до 30.
 
Ночные эльфы
  • Заклинание Крови теперь не наносит урон воину, если у него отсутствует запас маны как таковой.
 
Нейтральные герои и войска
  • Дирижабли теперь доступны с момента начала второго дня (ранее - с момента наступления первой ночи).
 
Предметы
  • Яйцо дракона теперь является предметом 4 уровня (ранее – 5).
  • Талисман Леса теперь является предметом 5 уровня (ранее – 4).
  • Труба Легиона теперь является предметом 5 уровня (ранее – 4).
  • Жезл Молний теперь содержит 2 заряда (ранее – 3)
 
Прочие изменения
  • Все заклинания, применяемые по умолчанию воинами и героями разных рас, теперь имеют интервал между применениями, равный 1 секунде. Ранее интервал между применениями некоторых заклинаний отсутствовал. Это изменение не относится к заклинанию целителя Исцеление.
 
РЕДАКТОР WARCRAFT III - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
 
  • Минимальный размер карты уменьшен с 64х64 до 32х32.
 
РЕДАКТОР WARCRAFT III - ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
 
Ошибки общего характера
  • В окне свойств объектов теперь корректно отображаются плоские углы от 270 до 360 градусов.
 
Редактор триггеров
  • В диалоговых окнах теперь корректно обрабатывается щелчок на 12-й по счету кнопке.
  • Ошибки, возникающие при компиляции нестандартных сценариев, теперь не приводят к отключению всех триггеров или выводу бесконечной последовательности сообщений об ошибке.
 
Редактор объектов
  • В предупреждениях о сбросе значений параметров объектов теперь указывается название текущей вкладки.
  • Максимальное значение переменной Данные > Максимальный уровень монстров увеличено для корректной работы с рядом способностей (Проглотить, Одержимость, Боевой дух (артефакт)).
  • Исправлены поля данных для способности Проклятие (артефакт).
  • Исправлены поля данных для способности Аура возмездия (нейтральные и вражеские войска).
  • Исправлены ошибки, связанные с некорректным распознаванием некоторыми способностями нестандартных заклинаний и/или эффектов.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к сбою в работе редактора при наведении курсора на кнопку Новое нестандартное заклинание на панели инструментов (только для пользователей Macintosh).
 
ЗАМЕЧАНИЯ О СОВМЕСТИМОСТИ: в версии 1.15 не поддерживаются ролики и нестандартные сохраненные игры, созданные в других версиях игры.
 
Исправления в версии 1.14b
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Исправлена ошибка, связанная с использованием горячей клавиши для выбора группы и последующим быстрым нажатием клавиши Tab для смены выбранной подгруппы.
 
Исправления в версии 1.14
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Исправлена ошибка, в результате которой войска при телепортации с помощью свитка Возвращения переносились не в указанную точку, а на площадку внизу справа от центра поселения.
  • Исправлена ошибка, в результате которой скорость боя воинов, находящихся под воздействием заклинания Ярость Проклятых и попавших под воздействие заклинания Полиморф, необратимо снижалась на 75%.
  • Исправлена ошибка, в связи с которой команда Призыв к оружию переставала работать после ЧЕТНОГО количества щелчков на соответствующей кнопке.
  • Исправлена ошибка, связанная с применением способностей героев и войск (в ряде случаев способности применялись некорректно, и боевая единица не реагировала на приказы в течение некоторого промежутка времени).
 
БАЛАНС СИЛ
 
Нейтральные войска
  • Существенно уменьшена награда за уничтожение энтов, вызванных с помощью магии.
 
ЗАМЕЧАНИЯ О СОВМЕСТИМОСТИ: в версии 1.14 не поддерживаются ролики, созданные в других версиях игры.
 
Исправления в версии 1.13b
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Исправлена ошибка, связанная с защитой от копирования.
 
ОБЪЯВЛЕНИЕ
  • Нам стало известно об ошибках, появляющихся после установки обновления 1.13. В ближайшее время мы выпустим обновление 1.14. В числе прочих*, в этом обновлении будут устранены следующие ошибки:
  • При загрузке нестандартных сохраненных игр версии 1.12 некорректно определяется ловкость героев, что приводит к снижению скорости боя.
  • Заклинание Возвращение переносит войска не в указанную точку, а на площадку внизу справа от центра поселения.
  • Усовершенствование Магия скелетов не позволяет оживлять тела, находящиеся внутри труповозки.
  • Скорость боя воинов, обладающих способностью Ярость Проклятых, под действием заклинаний Полиморф и Сглаз необратимо снижается на 75%.
  • Если в группе воинов, связанных заклинанием Эмпатия, имеется тролль-берсерк, применяющий способность Безумие, то негативное действие данной способности распространяется на всю группу.
  • Если воин погибает от Магического огня в процессе применения заклинания, это заклинание продолжает действовать.
  • Команда К оружию перестает работать, если щелкнуть на соответствующей кнопке ЧЕТНОЕ число раз.
 
 
Исправления в версии 1.13
 
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Добавлена регистрация адресов электронной почты для учетных записей Battle.net. Эта возможность позволяет пользоваться рядом дополнительных услуг - например, быстрым восстановлением утраченных паролей
 
КАРТЫ
  • (2) Остров беззакония - возле драконьих лагерей появились монстры, способные атаковать воздушные цели. На верхнюю исходную позицию добавлены деревья.
  • (4) Древний храм - изменены характеристики предметов, появляющихся после гибели монстров в центре карты. Усилена охрана дополнительных рудников.
 
БАЛАНС СИЛ
 
Альянс
  • Способность Молот бурь любого уровня теперь оглушает простых воинов на 5 секунд, а героев - на 3 секунды. Ранее длительность оглушения напрямую зависела от уровня данной способности. Кроме того, урон, наносимый при применении этой способности, составляет 225 ед. на втором уровне и 350 - на третьем.
  • Максимальный суммарный урон, наносимый заклинанием Буран, теперь ограничен. Ограничение достигается, когда количество противников, застигнутых одной волной, превышает 5.
  • Стоимость заклинания Благодать уменьшена с 75 до 65.
 
Орда
  • Область действия заклинания Колдовская ловушка уменьшена с 500 до 400.
  • Максимальное количество целей заклинания Волна Силы ограничено 12 воинами. Заметим, что этот лимит достигается очень редко - в основном, в клановых играх.
 
Ночные эльфы
  • Количество маны, уничтожаемой при самопожертвовании светлячков, уменьшено со 100 до 50.
  • При поедании дерева восстанавливается 500 ед. здоровья Древа за 30 секунд (было - 200 ед. за 10 секунд).
 
Нейтральные войска, здания и герои
  • Стоимость заклинания Кровожадность у монстров увеличена с 50 до 75 ед. маны.
  • Монстрам теперь доступна только специальная версия заклинания Волшебный огонь. Задержка между применениями этой версии увеличена с 5 до 8 сек.
  • Задержка между применениями заклинания Сглаз у монстров увеличена с 5 до 8 сек.
  • Стоимость гигантской ящерицы теперь составляет 6 мер пищи и 150 мер древесины (было - 5 и 80).
 
Предметы
  • Невидимые стражи теперь содержат 2 заряда вместо 3.
  • Время действия Антимагического эликсира увеличено с 10 до 15 сек.
  • Уровень Духов-целителей и Креста Перерождения снижен с 5 до 4.
  • Уровень яйца дракона, каменного талисмана и ошейника с шипами повышен с 4 до 5.
 
Другое
  • Изменена схема добычи золота. Теперь в большинстве случаев добыча золота проходит с максимальной эффективностью, когда на руднике трудятся 5 работников или рабов, а центр поселения находится на минимально возможном расстоянии от рудника.
 
РЕДАКТОР WARCRAFT III
 
Общие изменения
  • В наборе игровых данных теперь указывается тип карты (нестандартная/сражение).
  • В диалоговом окне выбора моделей теперь доступны все варианты декораций.
  • Добавлен параметр Автоматическое масштабирование при просмотре новых моделей на закладку Визуальные.
  • Добавлен параметр Дополнительно: обнулить высоты объектов.
  • Максимальное количество текстур для каждого типа ландшафта увеличено с 12 до 13.
 
Редактор триггеров
  • Максимально допустимая длина комментария увеличена с 640 до 2048 символов.
  • Действие Реакция на события - Triggering Player теперь допустимо в событиях Диалог - Dialog Button Click.
  • Добавлены две новые метки анимации декораций: показать и скрыть.
  • Добавлено значение для параметра Флаг карты: Проигравшие - зрители.
 
Редактор звука
  • Добавлена команда Правка > Поиск (работает со списками звуков и переменных).
 
Редактор объектов
  • Добавлена команда Вид > Упорядочить объекты по названиям.
  • Теперь вы можете отменить ограничения на минимальное и максимальное значение цифрового поля, удерживая нажатой клавишу Shift при редактировании этого поля. Будьте осторожны: это может привести к сбою игры.
  • В диалоговом окне Предмет исследования допускается выбор так называемых эквивалентов (любой герой, любой алтарь и т.п.).
  • Добавлены новые поля для требований к технологиям.
 
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
 
Общие
  • Таблицы предметов доступны из диалогового окна свойств боевой единицы.
  • Заранее размещенные магические существа обозначаются на мини-карте теми же символами, что и лагеря монстров.
  • Неверная ссылка на модель Дополнительно > Артес (для ролика).
  • Зависание игры при снижении уровня способности Повышение характеристик.
  • Резкое падение производительности при совмещении боевой единицы и исходной позиции.
  • Свойство фиксированная высота не сохраняется при операциях отмены.
  • Предварительно размещенным случайным боевым единицам присваивается красный цвет вне зависимости от цвета их владельца.
  • В диалоговом окне свойств объекта не отображается количество маны для зданий, обладающих запасом маны.
  • Перемещение исходной позиции, расположенной поверх другой исходной позиции, может привести к удвоению этих позиций.
  • Ссылки Случайные группы для предметов, появляющихся после гибели монстров, некорректно отображаются в менеджере объектов.
  • Меню Вид не всегда обновляется после смены слоя.
  • Команда Дополнительно > Отрегулировать уровни уклона не влияет на уровень воды.
 
Редактор триггеров
  • Событие Использует предмет не срабатывает для предметов с неограниченным числом зарядов.
  • При попытке включить триггер не производится проверка на компиляцию кода.
  • Использование действия Skip Remaining Actions в качестве аргумента для другой функции может вызвать ошибки компиляции.
  • Реакция на события - Casting Unit и Target Point Of Issued Order сбрасываются после действия Ждать.
  • Меню Функция появляется в диалоговом окне установки начальных значений переменных.
  • Параметр Автом. создавать неизв. переменные во время вставки триггеров не срабатывает для действий Установить переменную.
  • Удаление функций может привести к повреждению строк в других функциях, добавленных методом вырезать-вставить.
  • - Реакция на события - Learned Skill Level дает отрицательный результат для всех уровней, превышающих единицу.
  • Сортировка списка переменных по начальным значениям работает некорректно.
  • Значение Общение зрителей для параметра Флаг карты вызывает ошибки при компиляции.
 
Редактор звука
  • Нет возможности удалить импортированные звуки.
 
Редактор объектов
  • Нестандартные значения параметра Нужная анимация некорректно отображаются в редакторе (но работают в игре).
  • Максимальный размер расширенных подсказок увеличен с 300 до 1024.
  • Нестандартные значения полей Технологии - Требования - Уровни некорректно загружаются в игру.
  • Поле для горячей клавиши не может быть пустым.
  • Изменение категории объекта не приводит к автоматическому обновлению списка полей.
  • При значениях поля Характеристики - Время строительства меньше 8 невозможно воскрешать героев.
  • Таблицы объектов не всегда обновляются после импорта данных.
  • Здания без карт путей вызывают сбои игры.
  • В диалоговом окне автозаполнения допускается использование любого символа в качестве горячей клавиши.
  • Параметр Графика - Масштабирование не влияет на курсор размещения зданий.
  • Невозможно вставить значение Да поверх значения Нет.
 
Исправления в версии 1.12
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
  • (4) Царство безмолвия - в лагеря наемников добавлены войска, способные вести огонь по воздушным целям.
  • Запас здоровья виверны уменьшен с 600 до 570.
  • Перерыв между атаками Чертогов Мертвых и Темной Цитадели уменьшен с 2,0 до 1,5 сек.
  • Исправлена ошибка рассинхронизации, возникавшая при участии пользователей Reign of Chaos и Frozen Throne в одной и той же коллективной игре.
 
Исправления в версии 1.11
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Урон, наносимый войсками в кампаниях, приведен в соответствие с обновлением 1.01.
  • Из некоторых карт удалены устаревшие данные, приводившие к сбою игры.
  • Только чешская версия: исправлена ошибка, приводившая к сбою игры при показе новостей.
  • Исправлены графические ошибки, связанные с изображением грифона в версии игры с возрастными ограничениями.
  • В локализованных версиях изменены некоторые текстовые строки.
  • В локализованных версиях изменены некоторые горячие клавиши.
 
Исправления в версии 1.10
 
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Приказы о найме войск и разработке усовершенствований можно помещать в одну и ту же очередь.
  • Приказы о строительстве зданий можно помещать в очередь.
  • Изображение стройплощадки появляется на экране сразу же после того, как вы отдадите приказ о строительстве.
  • Игра запоминает установленные вами параметры мини-карты, так что вам не требуется вновь настраивать их после каждого запуска.
  • Добавлена возможность включать и выключать отображение на мини-карте лагерей монстров. Такие лагеря обозначаются небольшими кружочками.
  • Добавлен новый способ отображения цветов союзников на мини-карте.
  • Исправлен способ отображения цветов игрока, союзников и противников.
  • Условия поражения изменены с таким расчетом, чтобы исключить злоупотребление стратегией последней фермы.
  • Логова орков, дирижабли, рудники и другие объекты, внутри которых находятся войска, теперь отмечаются особым индикатором, по которому можно судить о количестве пассажиров.
  • Пиктограммы героев союзника, выбывшего из игры или включившего параметр Общие войска, теперь отображаются на вашем экране.
  • Для летающих войск отключена обработка столкновений, так что теперь такие войска могут пролетать друг над другом и перемещаться по более ровным траекториям.
  • Текстовые сообщения о завершении исследований теперь содержат информацию о том, какое именно исследование было завершено. То же касается и сообщений об усовершенствовании зданий.
  • Добавлен новый тип форы: ограничение максимального запаса здоровья войск.
  • Снижена эффективность искусственного интеллекта на низком уровне сложности.
  • Повышена эффективность искусственного интеллекта на среднем и высоком уровнях сложности. Теперь в распоряжении компьютера имеется по несколько стратегий развития для каждой расы.
  • Чтобы увидеть индикаторы здоровья всех войск, находящихся на экране, нажмите и удерживайте клавишу ALT. Нажав клавишу [, вы увидите индикаторы здоровья дружественных войск, а нажав клавишу ] - аналогичные индикаторы войск противника.
  • Для быстрого ответа на последнее сообщение, отправленное с помощью команды tell, можно использовать команду /r (только Battle.net).
  • Пункты маршрутов теперь отображаются как на основной карте, так и на мини-карте.
  • Увеличено максимальное количество пунктов для одного маршрута.
  • Улучшен интерфейс лавок. Теперь игрок может выбирать, какой именно герой или воин делает покупку.
  • Добавлена возможность просмотра предметов, имеющихся у героя, при выбранной лавке.
  • Добавлена возможность продажи предметов обратно в лавку.
  • Новый индикатор ресурсов, расположенный в правом верхнем углу экрана, позволяет следить за положением дел у союзников.
  • Добавлена возможность передачи ресурсов союзникам, вышедшим из игры.
  • Если вы щелкните правой кнопкой мыши на книге при выбранном герое, тот не подберет, а использует эту книгу.
  • При отображении сообщений, отправляемых в процессе игры, теперь указываются их адресаты.
  • Добавлена возможность объединения зданий в отряды и управления ими по тому же принципу, что и группами войск.
  • Battle.net: добавлена возможность вести поиск игр, не прерывая обмен сообщениями.
  • Battle.net: добавлена возможность переключения задач в процессе поиска игр. Если подходящая игра будет найдена, окно Warcraft III автоматически развернется во весь экран.
  • Battle.net: добавлена возможность голосования при выборе карт.
  • Battle.net: добавлены фильтры списка игр по их типу.
  • Battle.net: игроки теперь могут выбирать себе портреты из списка доступных. Для доступа к новым портретам требуется определенное количество побед.
  • Зрители теперь могут подавать друг другу сигналы на мини-карте.
  • Добавлен новый тип зрителя - судья. Судьи могут обмениваться сообщениями с участниками игры.
  • Улучшен искусственный интеллект монстров.
  • Добавлен возможность переназначения горячих клавиш. Подробнее см. файл CustomKeyInfo.txt в основной директории игры.
  • Для свитков Возвращения теперь можно указывать цель - определенную точку рядом с центром поселения. Кроме того, двойной щелчок на таком свитке приводит к телепортации в центр самого развитого поселения.
  • При указании сборных пунктов теперь можно прокладывать маршруты следования войск. Это сделано для того, чтобы воины, идущие на сборный пункт, не заходили в лагеря монстров.
  • Воины, следующие за другими воинами, теперь копируют поведение своих ведущих. К примеру, если первый воин станет атаковать противника, то все его ведомые также пойдут в атаку.
  • Герой, поддерживающий заклинание, теперь не подчиняется приказам, отданным группе войск, в состав которой он входит. Чтобы он прервал заклинание, ему необходимо отдать индивидуальный приказ.
  • Послушники и светлячки, направленные на недостроенный рудник, по окончании строительства автоматически начинают добычу золота.
 
КАРТЫ
  • На все картах для коллективной игры, входящих в комплект поставки, были изменены таблицы предметов.
  • Отдельные карты были незначительно изменены.
  • (4) Царство безмолвия - монстры на этой карте теперь выбираются случайным образом.
 
БАЛАНС СИЛ
 
Альянс
  • Заклинание Доспехи веры повышает защиту на 1,5/3/4,5 ед. за каждый уровень героя.
  • Урон, наносимый заклинанием Удар грома уменьшен с 70/110/150 до 60/100/140.
  • Урон, наносимый вертолетом, увеличен с 25-30 до 27-32.
  • Ускорение строительства при участии дополнительных работников снижено на 60%. Увеличение стоимости при этом осталось неизменным.
 
Нежить
  • Скорость перемещения тени увеличена с 270 до 350, а ее запас здоровья уменьшен с 250 до 125.
  • Время действия заклинания Гальванизация уменьшено со 120 до 40 сек., а задержка между его применениями увеличена со 180 до 240 сек. Воины, оживленные с помощью этого заклинания, неуязвимы для оружия и магии, но могут быть развеяны.
  • Заклинания Смертельный союз и Темный ритуал теперь действуют на неуязвимые войска.
  • Общий урон, наносимый заклинанием Темная стая, уменьшен с 375/700/1000 до 300/600/1000, а урон, наносимый каждой из целей, - со 100/150/200 до 75/125/200.
  • Перерыв между атаками Чертогов Мертвых и Темной Цитадели увеличен с 1 до 2 сек. Урон, наносимый этими зданиями, уменьшен на 33%.
  • Урон, наносимый горгульей воздушным целям, уменьшен с (1-13)+50 до (1-11)+43.
 
Орда
  • Изменены параметры заклинания Стремительность. Задержка между его применениями теперь составляет 5 сек., а стоимость составляет 75 ед. маны независимо от уровня. Кроме того, атаковав противника под действием этого заклинания, воин наносит дополнительный урон.
  • Радиус действия заклинания Щит молний увеличен с 500 до 600.
  • Время действия способности Ловчий увеличено с 12 до 15, а ее радиус действия - с 400 до 500.
  • Стоимость заклинания Дух волка уменьшена со 100 до 75, а задержка между его применениями увеличена с 15 до 25 сек.
  • Радиус поражения заклинания Волна Силы уменьшен с 300 до 250.
  • Урон, наносимый первой цели заклинания Цепь молний, уменьшен со 100/140/180 до 85/125/180.
  • Скорость перемещения вождя минотавров увеличена с 250 до 270.
  • Размер вождя минотавров уменьшен с 48 до 32.
  • Запас здоровья виверны увеличен с 500 до 600.
  • Время действия яда виверны теперь составляет 25 сек., а наносимый им урон - 4 ед./сек.
  • Задержка между атаками охотника за головами уменьшена с 2,34 до 2,26.
  • Для усовершенствования Ярость берсерка теперь требуется не Дворец Вождей, а Крепость Вождей.
  • Стоимость заклинания Иллюзия снижена со 150 до 125 ед. маны.
 
Ночные эльфы
  • Урон, наносимый дриадой, увеличен с 15-17 до 16-18.
  • Под действием заклинания Гнев деревьев воины теряют возможность атаковать и поддерживать заклинания. Длительность действия этого заклинания уменьшена до 12/24/36 (цель - воин) и 3/4/5 (цель - герой).
  • Энты, вызванные заклинанием Сила природы, получают преимущество от усовершенствования Единение с природой.
  • Задержка между применениями заклинания Магический огонь уменьшена с 7/7/7 до 7/6/5 сек. за каждый уровень героя.
  • Задержка между применениями заклинания Покой уменьшена со 120 до 60 сек.
  • Стоимость заклинания Покой снижена с 200 до 125 ед. маны.
  • Заклинание Смерч не действует на технику.
  • Заклинанием Омоложение можно воздействовать на воинов с полным запасом здоровья.
  • Древа могут атаковать, не вытаскивая корней.
  • Урон, наносимый гиппогрифом, уменьшен с (1-9)+37 до (1-7)+31.
  • Химеры наносят меньший урон войскам, окружающим основную цель атаки.
 
Предметы
  • Введена система классификации предметов по уровням и категориям. Предметы 1-6 уровней могут принадлежать к следующим категориям: многозарядные, однократные и постоянного действия. Предметы 7 и 8 уровня относятся к категории артефактов.
  • Чтобы продать предмет в лавку гоблина, щелкните на этом предмете правой кнопкой мыши, а затем положите его в лавку.
  • Телепортация при помощи свитка Возвращения теперь занимает 5 сек. В это время герой, применяющий свиток, не может быть атакован или оглушен.
  • Жезлом Иллюзий нельзя воздействовать на враждебных воинов. Это сделано для того, чтобы затруднить уничтожение лагерей монстров высокого уровня.
  • Эффект сапогов-скороходов не суммируется. Это значит, что скорость перемещения героя с одной или двумя парами таких сапог будет одинаковой.
 
Другое
  • Выполняя приказ об атаке на марше, летающие войска предпочитают атаковать воздушных, а не наземных противников.
  • В большинстве случаев монстры не нападают на летающих существ, если те не выполняют приказ об атаке на марше.
  • Монстров стало сложнее выманивать - теперь, удалившись на определенное расстояние от логова, они стремятся выйти из боя и вернуться.
  • Подрывные бригады теперь наносят по 750 ед. урона зданиям, по 250 - войскам и по 185 - героям. Это значение изменяется в зависимости от величины защиты, но никак не затрагивается ее типом.
  • Войска, покидающие уничтоженный летательный аппарат, теперь разлетаются по большей площади. К примеру, если дирижабль будет пойман в паутину, окружен и уничтожен, его пассажиры с большой вероятностью останутся живы.
 
 Исправления в версии 1.06
 
БАЛАНС СИЛ
 
Магия
  • Изменены характеристики большинства воинов, владеющих магией. В общем и целом, они стали более уязвимы для воинов дальнего боя, и менее - для воинов ближнего боя.
  • Конкретные изменения:
  • Тип защиты - Без защиты. Войска этого типа получают дополнительный урон в дальнем бою и от осадных орудий.
  • Тип атаки - Магия. Войска этого типа наносят больший урон противникам со средней защитой и меньший - укрепленным объектам и героям.
  • Изменен наносимый урон - как правило, в меньшую сторону.
  • При повышении уровня сила атаки остается неизменной, а запас здоровья изменяется незначительно.
  • Уменьшена стоимость многих заклинаний, применяемых автоматически.
  • Скорость восстановления маны увеличена на 30%.
 
Герои
  • Для героев введен одноименный тип атаки. Войска этого типа наносят 100% урона противникам с любыми типами защиты, кроме укрепленных объектов. Таким объектам наносится 50% урона. Кроме того, герои стали более уязвимы для воинов дальнего боя.
 
Здания
  • Ускорено строительство зданий, возводимых на более поздних этапах игры. Степень ускорения зависит от популярности здания. К примеру, время строительства бойни уменьшено на 20 сек., а Храма Истины - всего лишь на 10 сек.
 
Альянс
  • Стоимость разработки осветительных зарядов снижена со 100/50 до 75/25.
  • Стоимость заклинания Духовное пламя повышена с 25 до 35.
  • Стоимость заклинания Замедление снижена с 50 до 40.
  • Время действия заклинания Замедление на героев уменьшено с 20 до 10 сек.
  • Заклинание Удар грома снижает скорость перемещения и боя на 50% вне зависимости от уровня. Время действия этого заклинания составляет 5 (цель - воин) или 3 (цель - герой) сек. вне зависимости от уровня.
 
Нежить
  • Проклятие снижает вероятность попадания на 33% (было - 25%).
  • Время действия проклятия увеличено с 1 до 2 мин.
  • Стоимость проклятия снижена с 50 до 40 ед. маны.
  • Время действия способности Паутина уменьшено с 20 до 12 сек. Задержка между применениями этого заклинания также уменьшена с 20 до 12 сек.
  • Максимальный урон, наносимый заклинанием Темная стая увеличен с 300/550/800 до 375/700/1000.
  • Заклинание Темная стая больше не действует на духов.
  • Стоимость костяного завода снижена с 350/125 до 250/100.
  • Запас здоровья послушников увеличен со 180 до 220.
  • Стоимость Некрополя снижена с 350 до 300 мер золота.
  • Запас прочности Темной Цитадели уменьшен с 2300 до 2000.
  • Запас прочности Чертогов Мертвых уменьшен с 2000 до 1750.
 
Орда
  • Стоимость заклинания Кровожадность снижена с 50 до 40 ед. маны.
  • Тип защиты Волчьих всадников изменен с тяжелой на легкую.
  • Время действия способности Ловчий (Волчьи всадники) уменьшено с 20 до 12 сек. Задержка между применениями этой способности также уменьшена с 20 до 12 сек.
  • Задержка между применениями заклинания Стальной вихрь уменьшена с 4 до 3 мин.
 
Ночные эльфы
  • Время действия заклинания Смерч на войска увеличено с 10 до 15 сек.
  • Стоимость заклинания Волшебный огонь снижена с 75 до 35 ед. маны.
  • Стоимость гнезд химер снижена с 280/100 до 230/70.
  • Древа, вытащившие корни, перестают быть укрепленными объектами и приобретают среднюю защиту.
  • Дриадам присвоен тип защиты Без защиты. Таким образом, они стали более уязвимыми для воинов дальнего боя.
  • Запас здоровья дриады увеличен с 380 до 435.
 
Другое
  • Ночной радиус обзора всех основных осадных орудий (орудийных расчетов, катапульт и т.п.) увеличен с 1000 до 1100.
 
Монстры
  • Время действия заклинания Полиморф, применяемого монстрами, уменьшено до 25.
  • Заклинание Исцеление, автоматически применяемое монстрами, восстанавливает 12 ед. здоровья (было 15).
  • Все разновидности ящериц больше не наносят урон своим союзникам - их атаки действуют только на противников.
  • Урон, наносимый ящерицей, уменьшен с (1-8)+16 до (1-8)+14.
  • Урон, наносимый гигантской ящерицей, уменьшен с (1-11)+30 до (1-8)+26.
  • Запас здоровья кентавра-охотника уменьшен с 450 до 350.
 
Предметы
  • Крест Перерождения отнесен к предметам 7 уровня.
  • Эликсир Возрождения теперь восстанавливает 500 ед. здоровья и 200 ед. маны (ранее он полностью восстанавливал здоровье и ману героя).
  • Свиток Возрождения теперь восстанавливает 300 ед. здоровья и 150 ед. маны (ранее он полностью восстанавливал здоровье и ману цели).
  • Книга Опыта отнесена к предметам 5 уровня.
  • Стоимость Свитка Защиты снижена до 150.
 
Исправления в версии 1.05
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Устранена проблема, возникавшая при просмотре некоторых роликов.
 
Исправления в версии 1.04c
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
  • При показе дат в игре используется формат даты, указанный при настройке системы.
  • Исправлен ряд ошибок, связанных со вводом текста.
  • Исправлены проблемы с переносом текста в азиатских версиях игры.
  • Исправлена ошибка, позволявшая нечестным путем предотвращать уничтожение крепостей и замков.
 
Исправления в версии 1.04
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Исправлена ошибка, из-за которой при включенном параметре Общие войска один из союзников мог утратить возможность нанимать воинов.
  • Исправлена ошибка, искажавшая показания индикаторов опыта Battle.net.
  • Исправлена графическая ошибка, связанная с рейтингом и полосой прокрутки.
 
БАЛАНС СИЛ
 
Альянс
  • Время действия заклинания Божественный щит увеличено с 10/20/30 до 15/30/45.
  • Задержка между применениями заклинания Божественный щит изменена с 60/60/60 до 35/50/65.
  • Задержка между применениями заклинания Мощь гор увеличена со 120 до 180.
  • Стоимость заклинания Воскрешение снижена с 250 до 200.
  • Расстояние, на котором волшебница обнаруживает противников, увеличено с 600 до 700.
 
Нежить
  • Расстояние, на котором банши обнаруживает противников, увеличено с 500 до 700.
  • Заклинание Защитная аура теперь поддается рассеиванию. Существам, вызванным с помощью магии и защищенным этим заклинаниям, при рассеивании не наносится урон.
  • Стоимость заклинания Защитная аура снижена с 75 до 50.
  • Время действия заклинания Сон на героев уменьшено с 10/20/30 до 5/10/15.
  • Время действия заклинания Паутина на героев уменьшено с 20 до 7.
  • Стоимость заклинания Гальванизация уменьшена с 300 до 250.
  • Вурдалаки, управляемые игроком, больше не игнорируют противника во время добычи древесины.
  • На применение заклинания Одержимость теперь затрачивается 1 сек. (было - 0).
 
Орда
  • Духи стали неуязвимы для чакрума охотницы.
  • Урон, нанесенный при помощи способности Смертельный удар, больше не отражается заклинанием Аура возмездия. При этом основной урон, нанесенный Мастером Клинка, по-прежнему отражается этим заклинанием.
 
Ночные эльфы
  • Заклинание Аура возмездия больше не отражает урон, нанесенный при помощи способности Смертельный удар.
  • Стоимость заклинания Магический огонь снижена с 75 до 50.
  • Количество маны, уничтожаемой заклинанием Магический огонь, уменьшено со 100/200/300 до 50/100/150.
  • Задержка между применениями заклинания Магический огонь, уменьшена с 9 до 7.
  • Урон, наносимый охотницей, уменьшен с (1-3)+15 до (1-3)+14.
  • Задержка между применениями заклинания Перевоплощение увеличена со 120 до 180.
  • Время действия заклинания Смерч уменьшено с 30 до 10 (цель - воин) и с 6 до 5,5 (цель - герой).
  • Задержка между применениями заклинания Звездопад увеличена со 120 до 180.
  • Расстояние, на котором друид-ворон (в облике эльфа) обнаруживает противников, увеличено с 600 до 700.
  • Способность Стальные снаряды теперь невозможно использовать в сочетании с приказом Стрелять по местности.
  • Стоимость Сторожевого Древа уменьшена с 240/100 до 160/80.
  • Запас здоровья Сторожевого Древа увеличен с 550 до 600.
  • Защита Сторожевого Древа уменьшена с 2 до 1.
  • Минимальный радиус поражения Сторожевого Древа уменьшен с 200 до 0.
  • Урон, наносимый Сторожевым Древом в дальнем бою, уменьшен с (1-13)+51 до (1-10)+44.
  • Сторожевому Древу присвоен тип атаки дальний бой (было - осадное орудие).
  • Уменьшен урон, наносимый Сторожевым Древом войскам, окружающим цель атаки.
 
Монстры
  • Урон, наносимый морлоком-мутантом, увеличен с (1-2)+12 до (1-5)+24.
 
КАРТЫ
  • Многие карты были незначительно изменены в связи с изменениями баланса сил в обновлениях 1.03 и 1.04. Примеры:
  • (4) Древний храм - на островах добавлены мелкие водоемы. Центральный лагерь монстров стал опаснее. В угловые лагеря огров добавлены огры-маги.
  •  (6) Остров Луны - уровень всех лагерей монстров снижен примерно на 2.
  •  (8) Испытание огнем - все исходные позиции поставлены в более-менее равные условия. Лавки гоблинов перемещены подальше от основного пути.
  •  (10) Пылевые ключи - устранено узкое горло в левой нижней части карты. Лагеря иглогривов перемещены с основных путей.
  •  (12) Ледяная корона - изменены уровни монстров во всех лагерях.
 
Исправления в версии 1.03
 
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Для каждого игрока, управляемого компьютером, можно устанавливать отдельный уровень мастерства.
  • Союзники, управляемые компьютером, теперь могут телепортироваться в лагерь игрока, подвергшийся нападению.
  • Союзники, управляемые компьютером, теперь могут предупреждать игрока о своих планах посредством сигналов на мини-карте.
  • Во время ожидания игроков можно обмениваться сообщениями.
  • Код игры оптимизирован для PowerPC и MacOS X 10.2.
 
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
  • Ошибка с некорректным возмещением расходов при отмене строительства.
  • Сбой игры в случае, если год системной даты превышает 2038.
  • Ошибка при загрузке карт, содержащих нестандартные объекты.
  • Сбой игры на компьютерах, оснащенных звуковой картой Avance Sound. При исправлении этой ошибки вносятся изменения в Реестр Windows. В случае, если после установки обновления эта проблема не исчезла, обратитесь в службу технической поддержки.
  • Сбой игры при попытке загрузить поврежденный файл сохраненной игры.
  • Сбой игры на нестандартных картах в процессе найма войск.
  • Ошибка, связанная с локализованными версиями карт.
  • Сбой игры в процессе применения заклинания Массовая телепортация.
  • Зависание игры в процессе сохранения или загрузки.
  • Ошибка, связанная с выбором войск и усовершенствованием башен.
  • Ошибка, в результате которой заклинание Ярость Проклятых не наносило урон Повелителю Ужаса.
  • Ошибки искусственного интеллекта, возникавшие после разрушения ратуши или аналогичной постройки.
  • Ошибка, приводившая к разрыву соединения при получении сообщения непосредственно перед началом игры.
  • Ошибка, в результате которой после выбора пункта Продолжить в кампании можно было сохранять игру.
  • Ряд ошибок, связанных с Охотником на Демонов.
  • Ошибка, связанная с дирижаблем, в результате которой игрок мог видеть чужие здания сквозь туман войны.
  • Зависание игры при попытке сохранить ее в процессе ожидания участников.
  • Ошибка, в результате которой Горный Король мог стать непобедимым.
  • Некорректное изображение аур, создаваемых предметами.
  • Некорректное взаимодействие заклинания Защитная аура и существ, вызванных с помощью магии.
  • Ошибка, приводившая к исчезновению сторожевой совы.
  • Ошибка, в результате которой метательный снаряд охотницы мог попасть во вторую цель в случае промаха по первой.
  • Ошибка, в результате которой укоренившиеся Древа могли вызвать взрыв гоблинских мин.
  • Ошибка, связанная с иллюзией героя, у которого есть Кольцо Защиты.
  • Некорректное изображение заклинания Возвращение.
  • Ошибка, связанная с заклинанием Полиморф.
  • Ошибка, связанная с союзниками и способностью Рассеять чары.
  • Ошибка, связанная с действием яда. Теперь само по себе отравление не может привести к гибели воина.
  • Ошибка, связанная с гибелью воинов, добавляемых в отряд при помощи клавиши Shift.
  • Ошибка, связанная с воспроизведением роликов и сменой ракурса камеры.
  • Ошибка, в результате которой наземные войска оставляли следы в воздухе.
  • Ошибка, связанная с прокруткой при помощи клавиатуры и экраном ожидания игроков.
  • Ряд незначительных ошибок в текстовых сообщениях и подсказках.
  • Ряд ошибок в озвучивании монстров и персонажей, управляемых компьютером.
  • Атака ледяного змея теперь замедляет не только наземных, но и летающих противников.
  • Хранитель Рощи, управляемый компьютером, больше не пытается применять заклинание Сила природы в неподходящих условиях.
  • Ночные эльфы, управляемые компьютером, теперь эффективно используют способность Обновление.
  • Болезнь и отравление больше не будят спящих воинов.
  • Чакрум больше не попадает в невидимые цели.
  • Охотник на Демонов, принявший облик демона, больше не наносит урон себе и союзникам.
  • Тени усовершенствованных зданий больше не видны сквозь туман войны.
  • Ожерелье дриады больше не мешает Мастеру Клинка пользоваться заклинанием Стремительность.
  • Ошибка, из-за которой зрителям, присоединившимся к сохраненной игре, предоставлялся полный вариант интерфейса.
  • Ошибка, из-за которой зрители получали сведения о ресурсах при выборе нейтральных зданий.
  • Некорректное обновление тумана войны после переключения задач.
  • Добавлено предупреждение о нехватке свободного места при сохранении игры, учетной записи или снимка экрана.
  • Сообщения типа Нас атакуют! теперь выводятся в более подходящий момент.
 
РЕДАКТОР WARCRAFT III
  • Устранены сбои редактора на компьютерах Macintosh.
  • Добавлено поле для усовершенствования зданий.
  • Максимальное количество кнопок в диалоговых окнах увеличено с 5 до 12.
  • Для боевых единиц, по умолчанию не владеющих заклинаниями и способностями, добавлены соответствующие пустые строки, которые может заполнить пользователь.
  • Добавлена возможность присвоения одной боевой единице звуков от другой.
  • Изменены ограничения на количество нейтральных объектов, изначально находящихся на карте. Нейтральные враждебные здания теперь считаются за боевые единицы (максимум 512), а нейтральные пассивные - за здания (максимум 96).
  • Исправлена ошибка, позволявшая обойти проверку ограничений при автоматическом сохранении карты.
  • Исправлена ошибка, приводившая к потере импортированных зв


Версия: 1.24c | Открыть список изменений


Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.

  • Устранена уязвимость, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных, которая позволяла выполнение произвольного кода в картах.
  • Исправлена ошибка в кампании Альянса “Глава 6: Очищение Стратхольма” из-за которой не загружалась карта.
  • В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции хэш-таблицы
  • Устранена утечка памяти, возникавшая при обращении к функциям GroupEnum.
  • Исправлена ошибка, из-за которой функция TriggerEvaluate в некоторых случаях возвращала неправильные значения.
  • Исправлены несколько ошибок, приводивших к сбою в работе редактора.


Версия: 1.24c | Открыть список изменений


Патч ставится на первую в
Оцените этот материал:

Последние комментарии (5 из 6) смотреть все

самуро
Написал: орк, 2007-11-29 14:28:37
за орду выбирайте мастера клинка и делаёте ему стремительность а после валите на врага и мочите рабов а как войны врага к герою подайдут жмите стримительность
ВАРИК
Написал: ЧиРИк, 2007-11-22 18:44:35
ну че нашли? или нет найдите плз!!
ВАРИК
Написал: ЧиРИк, 2007-11-22 18:42:57
чуваки помогите мне плз я не знаю где найти патч для варика помогите пишите на www.dradrago@rambler.ru
гаг
Написал: генг, 2007-10-21 19:59:11
ЗА ЭЛЬФОВ. ЛУЧНИЦАМ ДЕЛАЙТЕ АБГРЕЙДЫ И ОТПРАВЛЯЙТЕ НА ВРАГА
ЗА ЭЛЬФОВ ЛУЧНИЦАМ ДЕЛАЙТЕ АБГРЕЙДЫ И ОТПРАВЛЯЙТЕ НА ВРАГА
Написал: РОБОТ, 2007-10-21 14:47:13
ЗА ЭЛЬФОВ ЛУЧНИЦАМ ДЕЛАЙТЕ АБГРЕЙДЫ И ОТПРАВЛЯЙТЕ НА ВРАГА

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

WarCraft 3: The Frozen Throne, похожие игры

American Conquest: Divided Nation NoCD патчи American Conquest: Divided Nation
2006 год стратегия | остальные игры (Revolution of Strategy, cdv Software Entertainment)

Версия: 1.86 | Открыть список измененийПатч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной европейской версии.Внесены изменения в тексты миссий.Устранена проблема загрузки с CD под Windows 98.Устранена нехватка ресурсов (угля и пищи) в некоторых миссиях.Исправлены условия победы в миссиях Texas - San Jacinto и Texas - Coleto Creek.Исправлена проблема с размещением войск и улучшены алгоритмы поиска пути.

Для игры American Conquest: Divided Nation есть:
 
Lords of Magic: Legends of Urak NoCD патчи Lords of Magic: Legends of Urak
1998 год стратегия | остальные игры (Impressions Software, Sierra On-Line)
Версия: 3.01 beta | Открыть список измененийПатч ставится на первую версию игры. Предназначен для любой лицензионной версии.Исправляет несколько критических ошибок.

Для игры Lords of Magic: Legends of Urak есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100