Версия: 1.01 | Открыть список изменений
Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.
- Исправлено несколько небольших ошибок.
Версия: 1.04.1 | Открыть список изменений
Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялся Кристалл Силы в списке особых мест.
- Исправлены вылеты в бою, связанные с использованием умения Повелитель нежити и с наложением Вампиризма на гидру.
- Исправлен ряд ошибок, приводивших к вылетам во время хода противника.
- Исправлен ряд ошибок и неточностей в текстах.
- Исправлена ошибка, из-за которой не учитывалась настройка заселённости мира при генерации одиночной карты.
- Убрана возможность дублировать заклинания и предметы благодаря ошибкам интерфейса.
- Настроена корректная последовательность боёв при атаке осаждающего отряда нейтральными войсками (в результате ритуала, события или восстания).
- Добавлено подтверждение удаления воинов, предметов и заклинаний (которых нет в библиотеке). Эту опцию можно отключить в настройках игры.
- В списке провинций исправлены ошибки:
- Заклинание Порча теперь корректно снижает боевой дух и выносливость.
- Белая магия теперь наносит вред вражескому герою и не лечит дружественную нежить, демонов и механических существ.
- Длительность заклинания Камнекожа уменьшена на 1.
- Добавлены 3 новых предмета.
- Изменена специализация некоторых элитных классов героев.
- Добавлено 7 новых иллюстраций.
- Добавлена новая фоновая картинка во время хода противника. Теперь фоновые картинки выбираются случайным образом.
- Добавлено новое событие.
- со скроллингом после переключения режима просмотра
- с неверным отображением всплывающих подсказок по построенным зданиям
Версия: 1.04.1 | Открыть список изменений
Патч ставится на версию игры 1.04. Предназначен для лицензионной русской версии.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялся Кристалл Силы в списке особых мест.
- Исправлены вылеты в бою, связанные с использованием умения Повелитель нежити и с наложением Вампиризма на гидру.
- Исправлен ряд ошибок, приводивших к вылетам во время хода противника.
- Исправлен ряд ошибок и неточностей в текстах.
- Исправлена ошибка, из-за которой не учитывалась настройка заселённости мира при генерации одиночной карты.
- Убрана возможность дублировать заклинания и предметы благодаря ошибкам интерфейса.
- Настроена корректная последовательность боёв при атаке осаждающего отряда нейтральными войсками (в результате ритуала, события или восстания).
- Добавлено подтверждение удаления воинов, предметов и заклинаний (которых нет в библиотеке). Эту опцию можно отключить в настройках игры.
- В списке провинций исправлены ошибки:
- Заклинание Порча теперь корректно снижает боевой дух и выносливость.
- Белая магия теперь наносит вред вражескому герою и не лечит дружественную нежить, демонов и механических существ.
- Длительность заклинания Камнекожа уменьшена на 1.
- Добавлены 3 новых предмета.
- Изменена специализация некоторых элитных классов героев.
- Добавлено 7 новых иллюстраций.
- Добавлена новая фоновая картинка во время хода противника. Теперь фоновые картинки выбираются случайным образом.
- Добавлено новое событие.
- со скроллингом после переключения режима просмотра
- с неверным отображением всплывающих подсказок по построенным зданиям
Версия: 1.05 | Открыть список изменений
Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.
- Устранено происходившее изредка повисание игры в начале диалога.
- Устранён вылет на экране гарнизона при нажатии на кнопку выхода предметом для вызова твари.
- Устранён вылет при смерти подчинённого магией воина от яда.
- Кристалл Могущества теперь снижает цену найма героев на 20%, как и указано в описании.
- В описании состава отряда теперь не будет иногда появляться лишняя запятая.
- Снятие чар и исцеление теперь не снимают эффект подчинения с вражеского подчинённого воина.
- Исправлена ошибка, из-за которой людоящеры не давали кристаллы после выполнения задания.
- В списке провинций теперь корректно отображается плата присоединённым стражам.
- Исправлена ошибка с постоянным падением настроения в провинциях ИИ.
- В кампании устранено получение «подарков» от уничтоженных оппонентов.
- Устранена утечка памяти, возникавшая при пропуске обучающей миссии в кампании.
- Мельница больше не увеличивает прирост населения.
- Исправлено описание Бродячего цирка (увеличивает доход на 3, а не на 2).
- Длительность заклинания Реинкарнация увеличена до 10-ти, как было указано в его описании.
- При просмотре через правую панель в бою сила эффекта «берсерк» теперь выводится корректно.
- Знак Чародея теперь повышает выносливость, а не боевой дух, как и указано в описании.
- После вызова ритуала Астральные Врата текущее задание героя отменяется и экран центрируется на нём.
- Командирские бонусы стрелковых навыков теперь не распространяются на рукопашных воинов, повысивших при получении уровня запас снарядов.
- Устранено несоответствие статистики во всплывающей подсказке по параметрам боковой панели (раньше у магов, копейщиков и т. п. была указана прибавка к дистанционной атаке от навыков командира, которой на самом деле не было).
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой иногда не выдавалась добыча при грабеже лавки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала во время боя, когда замедленный и уставший воин впадал в панику.
- Иконка заклинания Слово Жизни приведена в соответствие с его кругом.
- Исправлен ряд опечаток в текстах.
Версия: 1.05 | Открыть список изменений
Патч ставится на версию игры 1.04+. Предназначен для лицензионной русской версии.
Система защиты
- Убрана защита Starforce.
Исправление ошибок
- Устранено происходившее изредка подвисание игры в начале диалога.
- Устранён вылет на экране гарнизона при нажатии на кнопку выхода предметом для вызова твари.
- Устранён вылет при смерти подчинённого магией воина от яда.
- Кристалл Могущества теперь снижает цену найма героев на 20%, как и указано в описании.
- В описании состава отряда теперь не будет иногда появляться лишняя запятая.
- Снятие чар и исцеление теперь не снимают эффект подчинения с вражеского подчинённого воина.
- Исправлена ошибка, из-за которой людоящеры не давали кристаллы после выполнения задания.
- В списке провинций теперь корректно отображается плата присоединённым стражам.
- Исправлена ошибка с постоянным падением настроения в провинциях ИИ.
- В кампании устранено получение «подарков» от уничтоженных оппонентов.
- Устранена утечка памяти, возникавшая при пропуске обучающей миссии в кампании.
- Мельница больше не увеличивает прирост населения.
- Исправлено описание Бродячего цирка (увеличивает доход на 3, а не на 2).
- Длительность заклинания Реинкарнация увеличена до 10-ти, как было указано в его описании.
- При просмотре через правую панель в бою сила эффекта «берсерк» теперь выводится корректно.
- Знак Чародея теперь повышает выносливость, а не боевой дух, как и указано в описании.
- После вызова ритуала Астральные Врата текущее задание героя отменяется и экран центрируется на нём.
- Командирские бонусы стрелковых навыков теперь не распространяются на рукопашных воинов, повысивших при получении уровня запас снарядов.
- Устранено несоответствие статистики во всплывающей подсказке по параметрам боковой панели (раньше у магов, копейщиков и т. п. была указана прибавка к дистанционной атаке от навыков командира, которой на самом деле не было).
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой иногда не выдавалась добыча при грабеже лавки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала во время боя, когда замедленный и уставший воин впадал в панику.
- Иконка заклинания Слово Жизни приведена в соответствие с его кругом.
- Исправлен ряд опечаток в текстах.
- Баланс
- Воодушевление теперь кроме боевого духа восстанавливает 2 единицы выносливости.
- Уменьшена стоимость вызова Чёрной магии с 80 до 70.
- Увеличена стоимость вызова Массового суицида с 30 до 50.
- Увеличена стоимость вызова Облака ужаса с 30 до 40.
- Заклинание «Огненный клинок» теперь не «отключает» командирские бонусы, если наложено на немагического стрелка.
- Снятие Чар не будет снимать заклинание Антимагия, хотя всё равно может быть направлено на защищённого от магии воина и развеять остальные наложенные на него заклятья.
- По окончании действия заклинаний Слово Власти и Ментальный раб воин лишается половины выносливости и боевого духа.
- Школа Колдовства теперь требует красное дерево для строительства.
- Стоунхендж позволяет нанимать древолюдей при наличии соответствующих предметов.
- Мастер артефактов позволяет нанимать големов при наличии соответствующих предметов.
- Башня артефактов даёт договор со Стражами Древних.
- Повышен запас жизни дриады, чёрта, адской гончей, варвара и копейщика.
- Дриада для найма требует мандрагору.
- Повышены стоимость и содержание фэйри. Для её найма теперь требуется мандрагора.
- Повышены расходы на содержание паука.
- Повышены атака и защита пегаса, грифона и мантикоры.
- Гигант теперь может изучить бронебойный выстрел начиная с 1-го уровня.
- Увеличена редкость предметов призыва.
- Усилены влияющие на отряд параметры флагов и знамён.
- При повышении уровня воинов убрана вероятность одновременного выпадения умений, содержащих одинаковую характеристику.
- Если отдать приказ догнать убегающего в панике противника — бой продолжится, и добивать врага нужно будет своими силами. Если противника отпустить — за убежавших будет начислено небольшое количество опыта.
- В 4 раза снижена плата стражам в присоединённых провинциях.
- Теперь герой будет получать опыт за разграбление провинций.
- Замедлен рост героя с 20 до 30 уровня (из-за этого после установки обновления в старых сохранённых играх у героев выше 20-го уровня возможно незначительное снижение текущего опыта (но не ниже, чем до минимума, необходимого для текущего уровня).
- Войска ИИ теперь не всегда будут располагаться в верхней части поля боя.
- Герой друид переквалифицировался в некроманта, который, кроме прочего, может оставлять в отряде нежить более высокого класса, чем позволяет навык. Командование некроманта выше, чем было у друида.
- Провинции на берегах мелких озёр больше не считаются прибрежными.
- Интерфейс
- Кнопка просмотра отряда добавлена во все диалоговые окна перед боем (включая окно разведки). Теперь кнопка будет мерцать до первого нажатия на неё.
- При изменении количества энергии во время диалога с оппонентом в Астрале, отображаемая в интерфейсе величина будет изменяться в тот же ход.
- При нажатии клавиши Alt во время расстановки войск, параметры дружественных воинов под курсором мыши будут выводиться на боковой панели.
- После разговора об особом заказе в лавке всегда можно просмотреть / купить товары.
- Исправлена логика интерфейса библиотеки, теперь заклинание из свитка не будет теряться при перестановке заклятий после его изучения.
- Кнопки найма стража и строительства в провинции меняют вид, если на этом ходу действие уже невозможно.
- При вызове магии в бою для большинства заклинаний добавлена информация о текущей силе / длительности.
Контент
- Добавлены 7 иллюстраций
- Добавлены 9 событий
- Добавлены 3 особых места
- Добавлены 2 задания
- Добавлен новый отряд охраны
- Добавлены предметы для вызова древолюдей и големов