Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1117)
стратегия
(3158)
аркада
(4064)
логика
(619)
action
(3036)
гонки
(1084)
спорт
(944)
ролевая
(2053)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1170)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10256)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2096)
action
(2063)
3rd
(806)
аркада
(703)
1st person
(688)
квест
(659)
стратегия
(658)
RPG
(495)
симулятор
(450)
шутеры
(438)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4001)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11310)
Видео
(1558)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

День Победы 3 Hearts of Iron 3 игра, 2009 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 7 августа 2009 г.
Разработчик: Paradox Interactive
Издатель: Paradox Interactive
Локализатор:1C / Snowball Studios
Платформы:Mac, PC
Локализатор в России:Snowball Studios
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 6800/Radeon X850XT, 2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 7800/Radeon X1850XT, 2 Гб места на HDD

NoCD патчи для игры День Победы 3 Hearts of Iron 3


Версия: 1.1 | Открыть список изменений


Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для официальной русской версии.
 
  • Если у ИИ достаточно ПП и людских рекрутов, а других нужд нет, то он будет заполнять очередь на формирование пехотными или ополченческими дивизиями.
  • ИИ больше не заботиться о штрафе за спам, когда речь заходит о влиянии на страны.
  • ИИ теперь может приглашать в свой альянс страны, находящиеся в войне.
  • Япония больше не будет объявлять войну США, если те войдут в Ось.
  • Все страны под управлением ИИ, входящие в альянсы, теперь будут при возможности влиять на другие государства.
  • ИИ теперь умнее распоряжается своими очками дипломатического влияния при попытке повлиять на другие страны.
  • Большие страны больше не будут спамить маленькие просьбами о долге.
  • ИИ-страны теперь будут объявлять о мобилизации, только если разница между нейтралитетом и угрозой им будет меньше 20%.
  • ИИ-страна больше не будет присоединяться к альянсу, если её сильный сосед входит во вражеский альянс.
ИИ подразделений
  • Исправлены некоторые ошибки с коррекцией движения.
  • Переписан механизм использования ИИ резервов, теперь он будет чаще использовать в этом качестве гарнизоны.
  • Исправлен механизм управления сильно понесшими большие потери подразделениями.
  • Подразделения типа «Штаб» больше не рассматриваются ИИ в качестве «пехоты» при учёте нужных ТВД подразделений.
  • ИИ теперь сильнее фокусируется на захвате провинций с победными очками.
  • Использование экспедиционных сил между ИИ-странами выведено за рамки обычных дипломатических отношений.
  • Существенно переписан механизм распределения подразделений внутри страны, теперь он принимает во внимание большее число факторов.
  • Механизм «очень безопасного» поиска путей (используемого АИ) теперь будет стараться избегать провинций, атакуемых противником.
  • Решены некоторые проблемы с распределением войск в областях сателлита/метрополии.
  • Решена проблема, которая не позволяла некоторым флотилиям в море двигаться дальше.
  • Решена проблема, вызывавшая у подразделений эффект «пинг-понга».
Гарнизонный ИИ
  • Улучшен механизм первоначального выбора подразделений, с усилиями на стабильные гарнизонные войска. Также теперь будут использоваться более «логичные» войска.
  • Подправлен приоритет для границы Франции с Бельгией и Голландией.
  • Решена проблема, когда при нулевом приоритете провинции всё равно добавлялись в список провинций, нуждающихся в гарнизоне (что приводило к созданию гарнизонов на границе с друзьями).
  • Переписана функция по выбору более логичных подразделений.
  • Сделаны поправки в акценте на прибрежные провинции.
  • Исправлена ошибка с возвращением гарнизонных дивизий на фронт.
  • Исправлена ошибка, которая могла некоторым образом повлиять на распределение войск по фронтам.
  • ИИ больше не будет дергать дивизии из провинций с низким приоритетом в провинции с более высоким (что вызывало ряд перетасовок дивизий в тот момент, когда ряд из них сражался с партизанами и т.п.).
Сухопутный ИИ
  • Франции теперь должна быть более подготовленной на границе с Бельгией.
  • Исправлена ошибка с пренебрежением расстояниями.
  • Немного подправлен порог организации при удерживании.
  • Исправлена ошибка «Паркинсона».
  • Исправлена ошибка с немедленной отменой приказа на атаку.
  • Решена проблема с завышением оценки текущей боеспособности и организации дружественных и вражеских подразделений.
  • ИИ теперь будет учитывать опыт подразделений.
  • Сделаны множественные улучшения по прорыву из кольца окружения.
  • ИИ теперь больше учитывает фактор окапывания.
  • ИИ теперь лучше управляет несколькими фронтами на одном театре с небольшим числом дивизий.
  • Улучшен код распределения.
  • ИИ теперь будет умнее распределять войска вокруг окруженных вражеских провинций.
  • Добавлен ряд пропущенных модификаторов в вычисления.
Авиационный ИИ
  • Исправлена ошибка с заданием «Удар по инфраструктуре».
  • Решена проблема с постоянным разделением и объединением многоцелевых и обычных истребителей.
  • Решены проблемы с использованием баз на авианосцах другими типами самолетов, кроме АУГ.
  • АУГ теперь правильно будут использоваться для атаки противника при вторжении.
  • Тактические бомбардировщики будут сосредотачиваться преимущественно на целях вторжения, если они будут в их радиусе действия.
  • Добавлена поддержка самолетов-снарядов и ракет. Аналогично и для ядерных бомб.
  • Добавлено задание «Удар по инфраструктуре».
  • АУГ больше не должны смешиваться с другими авиачастями.
  • Исправлена ошибка с целями тактической бомбардировки.
  • Добавлены проверки времени суток и погоды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ забывал про свою цель при десантировании с воздуха.
  • Исправлена ошибка, из-за которой авиачасти слишком часто перераспределялись друг с другом.
Морской ИИ
  • Оптимизирована проверка перебазирования.
  • Добавлено правильное задание по патрулированию.
  • Решена проблема с распределением подлодок по внутренним театрам.
  • ИИ теперь может использовать патрулирующие или эскортирующие конвои флотилии для задания по перехвату вражеских кораблей.
  • Подправлена проверка на военно-морское превосходство, дабы ИИ меньше боялся отправлять корабли на задания.
  • ИИ больше не будет отправлять в патрулирование крупные боевые корабли без прикрытия.
  • Исправлена ошибка с неполной отменой приказов.
  • Добавлены дополнительные проверки движения.
  • Решена проблема с флотилиями, «зависавшими» из-за отсутствия правильного пути.
  • Решена проблема с перебазированием подлодок на правильные ТВД при отсутствии реальных целей.
  • Решена проблема с «зависавшими» посреди моря поврежденными кораблями.
  • Улучшена проверка по перехвату конвоев.
  • Решена проблема с флотилиями, которые после получения повреждений, во время боя или при отступлении неверно получали приказ на возвращение на базу.
Транспортный ИИ
  • Исправлена ошибка с одним неверным путем, делавшим невозможным всю перевозку.
  • Исправлена ошибка с выбором лучшего порта для погрузки.
  • ИИ больше не будет использовать моторизованные, механизированные и танковые подразделения в качестве гарнизонов островов.
  • Теперь должен обнулять цель транспортировки армий, выделенных из иерархии.
  • Решена проблема с «челночной перевозкой» (когда некоторые подразделения перевозились ещё до того, как остальные достигали порта погрузки).
ИИ вторжения
  • Исправлена ошибка, когда отдельные дивизии не захватывали целый остров, даже если он не был никак защищен.
  • Указанные игроком цели будут получать необходимые дивизии из основного ТВД, если это будет возможно (то есть они не будут в битве и т.п.)
  • Решена проблема, когда вторжение не начиналось из-за ожидания флота эскорта, хотя он на самом деле уже находился в нужном месте.
  • ИИ теперь в качестве цели будет указывать только портовые провинции.
  • ИИ теперь больше уважает установленные игроком в качестве целей пляжи.
  • Скорректирована проверка в нуждающихся дивизиях для целей вторжения.
  • Уменьшена нужда в дивизиях для удаленных от ТВД провинций, чтобы у ИИ было больше доступных ему для вторжения подразделений.
 
Изменения в балансе игры
 
Подразделения
  • Для всех подразделений добавлено индивидуальное значение требуемого им числа офицеров.
  • Подразделения теперь будут получать стартовый опыт в зависимости от действующих законов, если в файлах боевого расписания не указано иное.
  • Добавлена нужда в офицерах для морских и воздушных подразделений.
  • Увеличен прирост в практике от строительства всех не крупных боевых кораблей.
  • Инженеры теперь передвигаются быстрее.
  • Исправлены возможности морских пехотинцев, инженеров и горнострелков на различном рельефе.
  • Танки, тяжелые танки и сверхтяжелые танки теперь хуже сражаются на плохом рельефе.
  • Самолеты теперь всегда будут ремонтироваться в полночь по Гринвичу, бой или полет не помешают им.
  • Резервисты больше не получают дополнительный бонус от меньшей ротации рекрутов.
  • Статус резервистов теперь имеют бригады, а не дивизии.
  • Стартовое число людских ресурсов теперь правильно уменьшается в сценариях, где войны ведутся на время.
  • Отступающие подразделения теперь игнорируют статус по топливу при определении скорости движения.
  • Перебазирующиеся флотилии теперь получают припасы и топливо непосредственно из столицы.
  • Неспособные двигаться корабли в недружественных портах теперь не будут автоматически топиться.
Бой
  • Добавлено автоматическое событие при смене контроля над провинцией.
  • Увеличены базовые штрафы за рельеф.
  • Увеличены штрафы в бою от погоды.
  • Сильно уменьшен рост опыта у авиачастей (практически в 10 раз).
  • Переписана логика уничтожения подразделений и то, как резервные подразделения получают пополнения. Теперь процент боеспособности, при котором подразделение может быть уничтожено, сравнивается с наивысшей боеспособностью, которая ранее была у части, а не с возможной максимальной.
  • Задание «Вывод из строя ВВП» теперь чуть смертоноснее.
  • В формулы по расчету путей добавлено ограничение, не позволяющее подразделение вступать в провинцию, откуда оно не сможет атаковать.
  • Прорывы и Сдерживания теперь влияют на задержку атак.
  • Подразделения теперь реже будут отступать в прифронтовые провинции.
  • Авиачасти больше не будут автоматически перехватывать вражеские авиачасти на авиабазах, если только у них нет специального приказа на это.
  • Уменьшены повреждения, получаемые охотниками за конвоями, и увеличены повреждения, получаемые самими конвоями.
  • Исправлены некоторые штрафы для кавалерии на ряде рельефов.
  • При расчете штрафов за рельеф местности при атаке теперь учитываются правильные модификаторы.
  • Задержка атаки теперь уменьшается с каждым часом во время битвы до минимального одного.
  • Опыт передается наверх и лидерам в иерархии (с меньшим значением, конечно).
Погода
  • Переписан механизм влияния температуры на боевые действия (теперь на этой шкале больше делений).
  • Переписан код зон низкого давления, теперь они могут быть периодическими.
Производство
  • Цена металла, энергии и дефицитного сырья снижена на 50%, нефти на 25%.
  • Цена топлива теперь равна цене сырой нефти.
  • Подразделения теперь правильно развертываются на ТВД (если выбрана опция автоматического развертывания).
  • Добавлен глобальный модификатор производства ресурсов в стране.
  • Теперь ко всем типам сооружений правильно применяется модификатор от практики в строительстве.
  • Наивысшая угроза теперь уменьшает необходимое для мобилизованных войск производство ТНП.
  • Процесс пополнения и ремонта теперь идет немного быстрее.
Политика
  • Некоторые законы теперь вместе со снижением ПП снижаются и добычу ресурсов.
  • Ряд министров теперь влияет на производство ресурсов вместо ПП.
  • Исправлены варианты оккупационной политики (теперь они еще меньше дают ПП).
  • Уровень национального единства теперь не может быть меньше 1 и больше 100.
  • Подправлена стратегическая война, теперь простой бомбардировкой другой страны и созданием двукратного превосходства выиграть будет не так просто.
  • Правительства в изгнании теперь теряют большую часть своих офицеров, людских рекрутов и строительств.
  • Выборы теперь могут произойти в любой день того месяца, когда они должны быть.
Технологии
  • Теории теперь легче исследовать.
  • Изменены все морские технологии для лучшего баланса.
  • Исправлены стартовые поколения технологий.
Дипломатия
  • По новой логике капитуляции страна теперь сдается не лидеру альянса, а оккупировавшему большую её часть государству.
  • Если все члены альянса станут правительством в изгнании, то они сдадутся вновь  став сателлитами или же полностью став частью стран-победителей.
  • Увеличен интервал между попытками смещения в сторону альянса.
  • Увеличено влияние факторов угроз и сходства идеологий на смещение.
  • Уменьшено влияние фактора слишком тесной связи на смещение.
  • Нейтралитет целевых стран теперь влияет на то, как легко на них можно влиять.
  • Только одна страна в каждом альянсе может влиять на целевую страну.
  • Присоединение или приглашение к альянсу теперь не требует траты очков дипломатического влияния.
  • Уровень нейтралитета теперь ограничен сверху значением в 100%.
  • Уменьшено влияние отношений на торговлю, и увеличены шансы на её открытие при совместном ведении войн или наличии дружественных соглашений.
  • Сателлиты теперь могут начинать торговлю со своими метрополиями.
  • Страны, входящие в один альянс или же заключившие союз, больше не будут рассматриваться друг другом в качестве наивысшей угрозы.
Разведка
  • Большая разница в уровне разведки теперь дает на карте больше информации.
  • Больше нельзя получить подробную информацию о сооружениях в провинции без достаточного уровня разведки.
  • Детали карты инфраструктуры теперь ограничены уровнем разведки.
  • Радио теперь негативно влияет на расшифровку вместо дешифровки.
Разное
  • Начало гражданской войны в Испании больше не приводит у вас к потере войск свыше указанного по событию количества.
  • Старт гражданской войны в Испании больше не дает +15 в недовольство.
  • Разделение войск теперь ограничивает число армейских подразделений, которые могут перейти, определенным их процентом.
  • По команде разделения войск теперь также делятся и людские ресурсы.
Улучшения интерфейса
  • Дипломатические сообщения теперь показываются только в течение недели.
  • В окне формирования подразделений теперь отображается и         число необходимых ему офицеров.
  • Добавлена подсказка для непрерывного выполнения задания для авиации.
  • Эффекты сооружения теперь соответствующие.
  • Числовые значения теперь обновляются в начале каждого дня.
  • В предупреждении о возможном введении более эффективных законов теперь показываются самые лучшие из возможных сейчас законов, а не следующие в линейке.
  • Изменено расположение графиков в летописи.
  • В окне формирования авиачастей добавлены подсказки для противопехотной и противотанковой атаки.
  • Улучшен интерфейс выборов.
  • Добавлено сообщение о присоединении другим государством третьей страны.
  • Время формирования подразделения теперь окрашено правильным цветом.
  • Осветлена подсказка о нейтралитете при объявлении войны.
  • Осветлены названия уровней разведки.
  • Больше нельзя просить о торговле в долг, если она уже разрешена.
  • Кнопка «Пригласить в альянс» больше не видна, если эта страна уже вошла в альянс.
  • Теперь можно переставать вставать на сторону альянса.
  • Исправлен интерфейс для просьб и отказов торговать в долг.
  • Больше нельзя открыть окно с детальной информацией о бригаде, если оно уже открыто.
  • Если игра поставилась на паузу при открытии меню, то его закрытие приведет к завершению паузы.
  • При изменении настроек игр теперь информация об этом в интерфейсе показывается только раз.
  • При ошибке с покупкой бонусного контента из-за неверного имени пользователя или пароля вам будет показано соответствующее сообщение.
  • Изменить настройки сообщений теперь можно только через соответствующее меню.
  • Исправлен текст некоторых сообщений в плане ошибок.
 
Исправление ошибок
 
Проблемы с рестартом/перезагрузкой
  • Задание «Воздушный перехват» больше не отменяется при перезагрузке.
  • Решена проблема, из-за которой некоторые сражения после перезагрузки становились недействительными.
  • Исправлены ошибки, из-за которых сохраненные игры не загружались должным образом.
  • Исправлена ошибка с вычислением коэффициента офицеров при старте сценария.
  • Исправлена еще одна ошибка, приводившая к рассинхронизации.
Интерфейс
  • Исправлена ошибка с кнопкой «Перейти» в сообщении о воздушном сражении.
  • Исправлена ошибка с отображением эффектов технологий.
  • Больше нельзя создавать дублирующие конвои через интерфейс.
  • Сообщения о мире теперь отображаются правильно.
  • Исправлена ошибка с подсказкой о потерях из-за снабжения.
  • Исправлено несоответствие с переключением кнопок с автоназначением конвоев с ресурсами и припасами.
  • Предупреждение об исследованиях теперь перестает показываться, когда эта область переходит под контроль ИИ.
  • Исправлена ошибка с мерцающими кнопками резервистов.
  • Комбинация Shift и клавиши мыши больше нельзя использовать, чтобы избежать задержек атаки.
  • Нужда в пополнениях больше не может принимать отрицательные значения.
Подразделения
  • С флота добавлена проверка на радиус действия при движении
  • Авиачасти теперь могут охотиться на конвои.
  • Исправлена ошибка с названием серийных бригад.
  • Больше нельзя перебазироваться в нейтральные базы.
  • Больше нельзя необоснованно объединять подразделения (например, АУГ с разных авианосцев).
  • Подразделения больше не будут избегать бомбардировок, пока действительно не покинут провинцию.
  • Исправлена ошибка с перестановкой эффективности при ремонте авиабаз и морских баз.
  • Исправлено несколько ошибок с неверным выделением боев.
  • Охотники за конвоями теперь должны тонуть, если им нанесут повреждения до 0 при атаке конвоев.
  • Неверные конвои теперь помечаются как неактивные, если функция автоматического назначения выключена.
  • Решена проблема, из-за которой во время морских вылазок и перехватов обнаруживались подразделения, при том что уровня разведки для этого было недостаточно.
  • Неактивные командующие больше не могут получать назначение в подразделения через механизм автоназначения.
  • Проверка на радиус действия теперь идет от базы, а не от текущего местоположения.
  • Конвои и корабли сопровождения теперь стоят дешевле.
  • Цели заданий по морскому перехвату теперь правильно сохраняются при перезагрузке.
  • Нужда в припасах теперь правильно вычисляется, даже если страна испытывает в них недостаток.
  • Возвращение экспедиционных сил больше не требует подтверждения от возвращающей их страны, а возвращение теперь происходит в течение одного месяца.
  • Повстанцы-националисты теперь отличаются друг от друга в зависимости от того, какую страну они хотят реформировать.
Разное
  • Исправлен ряд проблем с совместимостью, что должно улучшить общую стабильность игры.
  • Влияние на страну прекращается, если страна перестает существовать.
  • Исправлен ряд ошибок с освобождением стран.
  • Страны-сателлиты теперь ведут себя более аккуратно (не запрещают торговлю со своей метрополией и т.д.)
  • Призыв союзников в ограниченной войне теперь стоит очков влияния.
  • Исправлены и улучшены некоторые команды событий.
  • Станции перехвата и корабли сопровождения теперь появляются только после открытия соответствующих технологий.
  • Реактивные истребители теперь считаются правильно.
 
Изменения в исторической базе данных
 
Провинции/Страны
  • Столица Нидерландов в более поздних сценариях теперь устанавливается верно.
  • Изменен цвет Нац. Испании, чтобы было проще распознать её от Респ. Испании.
  • Изменено положение некоторых морских баз, авиабаз и радаров.
  • Увеличено число и уровень укреплений в более поздних сценариях.
  • Добавлены более точные способности для некоторых министров.
Боевое расписание
  • Сделаны некоторые исправления в сценариях за США, Японию, Францию, Германию, Италию и Великобританию для большей историчности и лучшего баланса.
  • Переписаны исторические настройки для АУГ.
Войны и дипломатия
  • Британские сателлиты (Оман, Бутан и Йемен) теперь, как и должно, вступают в число Союзников в 1939 году.
  • Исправлены победные очки для провинций СССР, чтобы дать Германии при их захвате больше преимуществ.
  • Сделаны некоторые изменения в Японо-китайскую войну.
  • Монголия присоединяется к войне в 1941 году.
Технологии
  • Сделаны некоторые изменения в стартовые технологии для лучшего баланса и большей историчности.
  • Заменены некоторые картинки технологий.
События
  • Исправлены некоторые решения и события о капитуляции в целях лучшего баланса.


Версия: 1.2 | Открыть список изменений


Патч ставится на версию игры 1.1. Предназначен для лицензионной американской и английской версии.
 
Добавления
  • Улучшен ландшафт.
  • В интерфейс добавлены кнопки зума и старта\паузы.
  • Добавлены некоторые графические настройки дистанции.
  • Добавлена кнопка отмены приказов ВВС.
  • Упрощена система добавления очереди строительства.
  • Торговые пути отображаются на экране дипломатии.
Улучшения ИИ
 
ИИ армий
  • Исправлена ошибка, когда юниты застревали на вражеской территории.
  • Исправлена ошибка, когда все войска реагировали на появление партизан.
  • Устранена проблема управления оккупированными территориями.
  • Исправлена проблема с транспортными кораблями.
  • Исправлено поведение партизан.
  • Исправлена проблема с линией фронта.
Морской ИИ 
  • Враг не атакует хорошо защищенные порты.
  • Все транспортные корабли теперь доступны для использования.
ИИ ВВС
  • Увеличена атака бомбардировщиков.
  • Повышена мощность тактических бомбардировщиков и истребителей.
  • Поправлены некоторые багги в поведении войск.


Версия: 1.3 | Открыть список изменений


Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной европейской и американской версии.

  • Внесены улучшения в AI пехоты и техники.
  • Доработан производственный AI.
  • Доработан AI правительства.
  • Улучшен AI дипломатов.
  • Изменен игровой баланс.
  • Доработаны миссии.
  • Внесены исправления в производство.
  • Доработан интерфейс.
  • Другие изменения.


Версия: 1.3 | Открыть список изменений


Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.

  • Исправлен сухопутный ИИ.
  • Исправлен производственный ИИ.
  • Исправлен правительственный ИИ.
  • Исправлен дипломатический ИИ.
  • Изменен баланс игры.
  • Изменены боевые действия.
  • Поправлена организация подразделений.
  • Изменены приказы и задания.
  • Поправлено производство.
  • Поправлена система снабжения.
  • Множество других изменений.


Версия: 1.3 | Открыть список изменений


Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной английской версии от 1C/Snowball.

  • Исправлен сухопутный ИИ.
  • Исправлен производственный ИИ.
  • Исправлен правительственный ИИ.
  • Исправлен дипломатический ИИ.
  • Изменен баланс игры.
  • Изменены боевые действия.
  • Поправлена организация подразделений.
  • Изменены приказы и задания.
  • Поправлено производство.
  • Поправлена система снабжения.
  • Множество других изменений.


Версия: 1.4 | Открыть список изменений


Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной американской и британской версии.

  • Различные улучшения AI.
  • Изменения в балансе.
  • Улучшение интерфейса.
  • Общая оптимизация и улучшение стабильности.


Версия: 1.4 | Открыть список изменений


Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.

  • Различные улучшения AI.
  • Изменения в балансе.
  • Улучшение интерфейса.
  • Общая оптимизация и улучшение стабильности.


Версия: 1.4 | Открыть список изменений


Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной английской версии от 1C/Snowball.

  • Различные улучшения AI.
  • Изменения в балансе.
  • Улучшение интерфейса.
  • Общая оптимизация и улучшение стабильности.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

День Победы 3, похожие игры

Легион 3: Врата Трои Gates of Troy NoCD патчи Легион 3: Врата Трои Gates of Troy
2004 год стратегия (Slitherine Software, Slitherine Software)

NoCD для версии v1.01. Установите игру (полная установка).2. Распакуйте файлы TROY.EXE & __KP991 из архива в каталог с игрой, заменив оригиналы.3. Запустите игру.

Для игры Легион 3: Врата Трои есть:
 
WarCraft 3: The Frozen Throne NoCD патчи WarCraft 3: The Frozen Throne
2003 год стратегия | остальные игры (Blizzard Entertainment, Blizzard Entertainment)

Дополнение к WarCraft 3: Reign of Chaos рассказывает о том, что стало с нашими героями после завершения игры. В WarCraft 3: The Frozen Throne три кампании: одна повествует об отступнике Иллидане, который жаждет власти, вторая рассказывает о том, как раскололся Альянс, а эльфы под водительством мага Кельталиаса отправляются в другое измерение, откуда некогда пришли орки, наконец, третья часть повествует о том, как темный принц Артес отправляется в Нортренд, где его ждет сила короля личей. Вместе с интересным сюжетом, разработчики дарят массу увлекательных миссий с весьма нетривиальными заданиями. Разумеется, появились новые герои, несколько свежих юнитов и зданий.Версия: 1

Для игры WarCraft 3: The Frozen Throne есть:
 
Штурм: Западный фронт NoCD патчи Штурм: Западный фронт
2003 год стратегия (Freedom Games, Matrix Games)

Версия: 1.10 | Открыть список измененийПатч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной американской версии. Обновлен редактор сценариев.Решена проблема с курсором и горячими клавишами. Версия: 1.30 | Открыть список измененийПатч ставится на версию игры 1.10. Предназначен для лицензионной американской версии. Исправлена проблема с новыми национальностями.Исправлены опечатки на карте.Улучшена отображение анимации.Улучшено движение камеры.Уменьшено значение защиты зданий. Версия: 1.30 | Открыть список измененийПатч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной британской версии. Исправлена проблема с новыми национальностями.Исправлены опечатки на карте

Для игры Штурм: Западный фронт есть:
 
Show, The NoCD патчи Show, The
2007 год стратегия (Sixteen Tons Entertainment, Take-Two Interactive)

Версия: 1 | Открыть список измененийПатч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.Общее улучшение игры.

Для игры Show, The есть:
 
KnightShift NoCD патчи KnightShift
2003 год стратегия | ролевая (Reality Pump Studios, Zuxxez Entertainment)

Версия: 1.01 | Открыть список измененийПатч ставится на первую версию игры. Предназначен для любой лицензионной версии. Добавляет новые языки локализации.  Версия: 1.2 | Открыть список измененийПатч ставится на версию игры 1.0. Предназначен для любой лицензионной версии. Добавляет: 120 видов различного оборудования.10 новых видов юнитов. Версия: 1.3 | Открыть список измененийПатч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной американской US/OEM-версии. Общие улучшения игры.

Для игры KnightShift есть:
 

Игроновости
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
17.03 22:46
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
15.03 20:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
14.03 13:16
Линзы в Snapchat могут получить расширенную поддержку дополненной реальности,
13.03 12:16

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100