Версия: 1.1 | Открыть список изменений
Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.
Патч потребует начала новой игры, поэтому следует доиграть одну из национальных линеек и после этого начать новую. Их четыре это все равно четыре разных игры.
Обязательно следует сбросить настройки по умолчанию перед новой игрой.
Исправления:
- Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно товар не пропадал
- Исправлен баг в работе РПГсистемы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного.
- Фикс вылета по брандеру противником.
- Для галеона колво пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим.
- Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны.
- Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы.
- Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге.
- Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии
- Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста
- Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были.
- Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание.
- Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным.
- Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами.
- Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту.
- Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ.
- Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме.
- Фикс доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму.
- Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи.
- Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт.
- Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался.
- Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали.
- Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии.
- Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме.
- Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ каждый день.
- Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер).
- Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест.
- Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение.
- Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу.
- После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила...
- Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. Доплытие до могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты.
- Некоторые правки текстур моделей.
- Орфографические правки в текстах.
- Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле
- Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава.
- Корректное перемещение французского генералгубернатора по колониям. Фикс оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки.
- Фикс квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался.
- Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика.
- Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя.
- В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами.
- Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается.
- В трубу видно класс корабля по количеству звездочек.
- Уменьшено число дней на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении.
- Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдатпротекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия.
- Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ.
- Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город.
- Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.)
- Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа)
- Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже)
- За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ.
- На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев.
- На 45% увеличен шанс появления торговца картой.
- Увеличена скорость поворота главного героя на месте.
- Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается бандиты, Сальватор и брат снимаются.
- Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором.
- Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации.
- Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ.
- Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много).
- Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) заметно будет на высоких сложностях.
- Снижен рост умения Торговли.
- Снижено начисление экспы при ремонте на верфи.
- На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону)
- В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше.
- Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях).
- На форме F2корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала.
- Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа).
- Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок.
- На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража.
- ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе.
- Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру.
- Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира.
- В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной.
- Увеличен делитель колва товара еды крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь.
- Снижен порог неубегайки, теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони.
- По умолчанию выключены логи ядра.
- После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлениемускорением).
- ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры.
- Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам.
- При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери
- Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ.
- Морган реагирует на нападение так же и сидя.
- Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит.
- Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру.
- Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут.
- Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их попрежнему может быть до 3 за раз.
- Корпуса кораблей более разнообразные по окраске
- Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова.
- Корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него.
- Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим числом.
Версия: 1.2 | Открыть список изменений
Патч ставится на версию игры 1.1. Предназначен для лицензионной русской версии.
Исправления:
- Обмен в абордаже с перков Обмена не работал
- Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером
- Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время.
- Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть.
- Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет.
- Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке.
- Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах.
- Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, изза этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс.
- Шпион мог оказаться в локациях складов.
- ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс.
- Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров).
- У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты.
- Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли.
- В море у кораблей могли быть гербы с того раза (у пиратов испанские и т.п.)
- Торговцы слали доставлять груз в Панаму.
- у скелетов было женское ФИО.
- Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить я скоро буду.
- Золотой конвой фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя.
- Осадные слухи в джунглях прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах.
- Купец с пустым диалогом по наводке поправлено.
- Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться).
- Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте).
- Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря.
- Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта.
- Нельзя нанимать ПГГ при максимальном количестве офицеров (не было проверки ПИРАТЕС)
- Фикс неубегающиего ПГГ при драке в квесте Фикс самой драки, был запрет
- Исправлена ситуация, когда корабли в порту города ГГ на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у ГГ был патент.
- Не работал перк Увеличение динамики, прироста не было.
- Фикс появления ГГ на берегу в бухте блих Ла Веги
- Фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. Шпион в одном из домов не генерился.
- Исправлены квестовые локаторы островов, ранее ПГГ и квестовые осады могли глючить.
- Уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей.
- Переделано получение черных жемчужин. Обыска теперь нет. Вылетов от обыска быть не должно.
- Дополнительная настройка сложности игры Скорость получения опыта. Позволяет задасть скорость прироста умений дополнительно к сложности. То есть можно на Невозможном задать уровень прироста опыта как на Шкипере или совсем медленно. Среднее значение (по умолчанию) как было.
- Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым.
- Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется.
- Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера Ты кто?. Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.
- Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага.
- Уход капитанакомпаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание.
- Установка х1 времени в быстрое сохранение и Escменю.
- Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам).
- На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был).
- Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля.
- На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж.
- Исключен ПуэртоПринсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ
- Изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и колво), перегруза, скилов ГГ.
- Изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. Теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной.
- В 1.52 раза увеличина динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей.
- Авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная.
- Наличие лицензии у ГГ оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность.
- Обновлено звуковое ядро Fmod, добавлен режим (настройка в ИНИ) совместимости с ОС х64 и многоядерными CPU.
Версия: 1.3 | Открыть список изменений
Патч ставится на версию игры 1.2. Предназначен для лицензионной русской версии.
- Добавлены пушки и кулеврены калибра 8 фунтов.
- Перк Предварительная перезарядка дает 30% прирост скорости зарядки орудий (было 50%).
- Перк Профессиональный фехтовальщик дает 15% вероятность критического удара (было 20%).
- Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС с НР = 600 завалить тремя крит. ударами. Данная правка облегчит игру в начале, т.к. урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, т.к. НР противников там выше.
- Перк Маневренный разворот корабля дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.
- Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС.
- Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований.
- Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают думать, что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова думает сам.
- Добавлен прогрессбар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию.
- В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры.
- В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры.
- Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания.
- Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования (ограничение сверх прибыли от торговли).
- Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации.
- Изменены виды (импортэкспорт) на некоторые товары (золото, серебро в основном).
- Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Модель НПС мастера из ПКМ:ВМЛ.
- Поправлены пушки форта на Невисе.
- Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен (могло на трупе быть несколько миллионов).
- ПГГ реже забирают амуницию (ядра и прочее) из магазинов (могли занулить весь товар).
- Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров.
- Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк Железная воля снижает шанс падения лояльности.
- Добавлены две Даньки, аналогично ВМЛ, то есть квестовые офицерши со своим диалогом и фичами (модели взяты из К3 и КСМ).
- Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке Долг формы Ф2:Корабль.
- Мод дележа настраивается в RESOURCEINI exts ussianPartitionSettings.txt Там же описание формулы.
- Мастер тюнинга готов дать скидку в 20% знающему капитану (проверка вопросом).
- Выплата доли команде досрочно повышает мораль на +2, погашение прошлого долга нет.
- Купцы по квесту поймать пирата не будут сдаваться в плен без боя.
- При покупке и продаже корабля на верфи идет время (по 30 мин на операцию).
- Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.
- Работает пасхалка с кораблем Кукурузина, как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце.
- Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций (расширение возможностей сторонних музыкальных паков).
- После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах.
- Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов (усилен разброс опыта по нациям).
- Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был (моделей не было, а потом забыли включить).
- Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал.
- Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике.
- Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ (сразу на выходе в море была куча мала), теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.
- По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генералгубернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместникконтролер.
- На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу.
- На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.Игроки могут ставить неограниченное число гербов, которые нарисовали сами, для этого нужно сделать свой герб аналогично игровым и положить текстуру в папку RESOURCETexturesShipsGerald, после чего в игре он будет доступен для выбора.
- Добавлен новый ГГ (на базе модели от Эспинозы, то есть может визуально одевать кирасы). Информация о прототипе ГГ реальном пирате http://privateer.battlefield.ru/content/view/78/43/.
- Увеличено на 3 число строк в табличке перков за счет уменьшения таблицы PIRATES на форме Персонаж.
- Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море (на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено).
- Перк Быстрые паруса работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера.
- Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс.
- На форме Журнал добавилась закладка Корабли на приколе, где приводится таблица, где какой корабль оставлен.
- Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен.
- На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса (пенька, лен, хлопок). Влияние только визуальное (для эстетов), как оттенок и фактура ткани.
- Матросы пьют в два раза меньше рома (1 бочка на 20 матросов в день).
- Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен.
- Статистика активности крыс статья Товара испорчено крысами.
- После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая.
- Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи.
Скачать файл 15252_nrv-KVL12.rar