Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Company of Heroes игра, 2006 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 12 сентября 2006 г.
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 6.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 6.5 Гб места на HDD

NoCD патчи для игры Company of Heroes


Версия: 1.50 | Открыть список изменений


Патч ставится на первую версию. Предназначен для официальной русской версии.
 
Игра через Интернет
  • Игры, в которых участвуют друзья, отмечены в списке игр пиктограммой друга.
  • Сообщения о попытках присоединения к игре отображаются в окне чата и видны всем присутствующим.
  • Пиктограммы званий теперь отражают тип игры, в которой было заработано звание.
  • Игры, в которых присутствуют игроки с огромным пингом, отображаются крестиком в графе Пинг в списке игр.
  • В игровой вестибюль добавлена опция фильтрации игр.
  • Созданные игроками карты поддерживаются в многопользовательском режиме.
  • Обрыв соединения с игровым вестибюлем во время скачивания обновления более не приводит к падению игры.
Звук
  • В игровой вестибюль добавлено звучание элементов интерфейса.
  • Усовершенствовано звуковое оповещение автоподбора игроков.
  • Введены и отлажены различные голосовые реакции на получение оружия.
  • Добавлены звуки уничтожения различных объектов ландшафта.
  • Уменьшена вероятность повторения одной фразы при разговорах различных солдат.
Игровой процесс
  • Игроки более не могут удалять мешки с песком и противотанковые ежи. Этой возможностью злоупотребляли в соревнованиях.
  • Наблюдательные посты союзников и немцев, а также пулеметные гнезда союзников теперь являются адекватными целями во время строительства. Теперь они будут более восприимчивы к повреждениям во время строительства.
  • Игроки злоупотребляли возможностями мотоциклов. Шесть мотоциклов могли уничтожить четыре отделения стрелков с легкими пулеметами, если приставить к ним ремонтирующих инженеров, и игрок-немец мог ограничить возможности игрока-союзника, не выходя за рамки уровня 1.
  • Существенно уменьшены повреждения, наносимые мотоциклами солдатам в укрытиях. Они слишком быстро убивали пехоту, даже в укрытиях.
  •  Применение прилипающих гранат было слишком демаскировано, что позволяло противникам убежать. Учитывая, что это - способ уничтожения танков, доступный высокомобильным войскам союзников уровня 1-2, они станут более эффективными.
  • Убран индикатор использования прилипающих гранат. Теперь противнику сложнее понять, когда используется эта способность.
  • Отключено отображение радиуса броска гранат. Теперь противнику сложнее понять, когда используется эта способность.
  • Отключено отображение радиуса броска гранат. Теперь противнику сложнее понять, когда используется эта способность.
  • Стрелки были слишком универсальной боевой единицей, поэтому игроки в ходе игры зачастую слишком полагались на них в ущерб всем остальным боевым единицам.
  •  Усовершенствование Легкий пулемет Браунинга теперь придает отделению два легких пулемета вместо трех. Это позволяет отделениям стрелков подбирать трофейные MG42 и панцершреки. Изначально предполагалось, что стрелки смогут использовать трофейное вооружение, а наличие трех пулеметов в отделении отменяло эту возможность.
  • Наносимые легким пулеметом Браунинга повреждения увеличены на 40%. Это позволяет компенсировать уменьшение количества пулеметов в отделении. Подавление противника не увеличивается, так как стрельба ведется реже.
  • Легкому пулемету Браунинга требуется больше времени, чтобы прижать подавляемого противника огнем.  Ранее было возможно прижать огнем всех солдат вокруг отделения стрелков, если поочередно переключаться с цели на цель с включенной способностью Подавление.
  • Скорость строительства наблюдательного поста Союзников стрелками выравнена со скоростью строительства инженерами. Таким образом, играющие за Союзников будут меньше полагаться на стрелков.
  • Из-за приведенного выше изменения скорость строительства наблюдательных постов немецкими инженерами также уменьшена.
  • Немецкая пехота улучшена, чтобы иметь большее количество вариантов борьбы со стрелками.
  • Солдаты Союзников, использующие способность Подавление, больше не способны прижать огнем противника, находящегося в хорошем укрытии. Это должно спровоцировать игроков на использование ландшафта, сражаясь против стрелков.
  • Теперь фольксгренадеры обладают теми же строительными возможностями, что и гренадеры, и могут размещать мешки с песком и колючую проволоку.
  • После получения первого уровня ветеранства на 40% увеличивается скорость регенерации здоровья немецкой пехоты. Предыдущая скорость регенерации была настолько мала, что до полного восстановления здоровья игрок мог накопить достаточно ресурсов для создания двух новых отделений.
  • Способность немцев Штурм теперь отменяет действие огня на подавление и не позволяет прижать солдат огнем, пока является активной.
  • Шерманы Каллиопа были слишком универсальны и в большинстве игр использовались в качестве основного танка, поскольку для их вызова не требовалось тратить топливо.
  • Наличие двух мощных единиц бронетехники в одной ветви развития делало вторую ветвь непривлекательной. Древо развития танкового командира союзников претерпело следующие изменения.
  • БЫЛО: быстрое развертывание -> полевой ремонт -> военная машина союзников. СТАЛО: рейд -> военная машина союзников -> Каллиопа.
  • БЫЛО: рейд -> Каллиопа -> Першинг. СТАЛО: быстрое развертывание -> полевой ремонт -> Першинг.
  • Стоимость способности Военная машина союзников уменьшена на 1 командное очко. Мощность Каллиопы существенно уменьшена, этим и обусловлено снижение цены.
  • Стоимость способности Каллиопа уменьшена на 1 командное очко. Мощность Каллиопы существенно уменьшена, этим и обусловлено снижение цены.
  • Изменена область применения Шермана Каллиопа. Вместо танка с возможностью нанесения артиллерийских ударов он становится артиллерийским танком. Это означает, что с него снята пушка, а применение способности Залп теперь бесплатно.
  • Способность Шермана Каллиопа Залп теперь требует 105 секунд на перезарядку. Это изменение сделано для балансировки отсутствия платы за ее применение.
  • Радиус стрельбы Залпом танка Шерман Каллиопа увеличен с 130 до 150. Это сделано для увеличения эффективности Каллиопы, так как она стала появляться в конце игры.
  • Ограничение на количество Шерманов Каллиопа теперь равно двум. Это ограничит возможность заполнения поля боя техникой, способной бесплатно проводить мощные артиллерийские залпы.
  • Цена Шермана Каллиопа уменьшена с 600 единиц личного состава до 560 вследствие уменьшения его эффективности.
  • Высокоуровневые немецкие танки превосходил слишком универсальный StuG. Он был способен на те же действия при очень низкой цене.
  • Действие снарядов StuG по площади будет менее эффективным против пехоты. Эту противотанковую САУ использовали и против пехоты.
  • Пробивное действие снарядов StuG по броне Першинга уменьшено с 74,6% до 45%. StuG был слишком эффективен против лучшего танка Союзников.
  • Пробивное действие снарядов Першинга по броне StuG увеличено с 75% до 80%. StuG был слишком эффективен против лучшего танка Союзников.
  • Точность движений Panzer IV выравнена с прочими танками. Этот танк был слишком неуклюж и потому очень непопулярен.
  • Уменьшены повреждения, наносимые StuG неусовершенствованому Greyhound. Обе машины появляются одновременно, но StuG наносил слишком сильные повреждения неусовершенствованному Greyhound.
  • Союзникам нужны лучшие средства борьбы с немецкими танками уровня 3.
  • Скорость передвижения М10 увеличена: на 15% увеличена скорость разгона и на 10% - скорость поворота. Свое звание истребителя танков он не оправдывал.
  • Поле стрельбы 57-мм противотанкового орудия расширено на 20 градусов. Противотанковые средства союзников были слабее и ограниченнее, чем немецкие. Это изменение исправляет ситуацию.
  • Базуки и безоткатные орудия наносят существенно большие повреждения легкой технике. Раньше они слишком часто мазали, чтобы быть полезными. Немцы - сторона, использующая много танков, и мы хотим увеличить противотанковые возможности Союзников.
  • Повреждения, наносимые орудием М10 увеличены, а стоимость производства уменьшена на 5 единиц топлива. Союзникам не хватало мобильных противотанковых средств, поэтому было сделано это изменение.
  • Увеличена точность стрельбы всех противотанковых орудий по легкой технике.
  • Уменьшена стоимость производства противотанкового орудия Союзников.
  • Повышена эффективность Greyhound против техники уровня 3.
  • Стоимость усовершенствования Дополнительная броня уменьшена на 25 единиц боеприпасов. Раньше Greyhound при появлении в игре был слишком слаб. Это изменение увеличивает спектр применения данной машины.
  • Точность стрельбы Greyhound теперь будет такой же, как у Шермана и М10. Причин для низкой точности стрельбы Greyhound не было, и это снижало его эффективность.
  • Убраны штрафы на попадание при стрельбе из пушки Greyhound по немецкому бронеавтомобилю Пума. Причин для низкой точности стрельбы Greyhound не было, и это снижало его эффективность.
  • Раньше было очень сложно выбить немецких солдат из бункеров с помощью снайперского огня.
  • Все снайперы стали более эффективными против солдат, засевших в бункерах. Большое количество немецких тактик сводилось к возведению бункеров возле стратегически важных точек и размещению в них пулеметного расчета с возможностью кругового обстрела, что обходилось дешевле усовершенствования по установке пулемета в бункер. Преимущество, получаемое таким образом, было слишком сильным.
  • Понижена скорость получения ветеранства танком Шерман. Быстрое получение звания ветерана делает Шерман более эффективным во всех смыслах, чем М10.
  • Перезарядка постановщика дымовых завес Шермана занимала меньше времени, чем длительность собственно завесы. Скорость перезарядки увеличена до 45 секунд.
  • Снаряды больше не будут пролетать сквозь Шерманы при промахе. Они будут вести себя так же, как с другими танками, а такие промахи будут считаться попаданиями, не пробившими броню и срикошетившими.
  • Увеличена точность стрельбы из панцершрека. Раньше он не был достаточно эффективным.
  • Увеличена точность стрельбы всего ручного противотанкового оружия (Базука, безоткатное орудие, панцершрек) по движущейся легкой технике. Раньше такое оружие слишком часто мазало по движущейся легкой технике.
  • Центр орудий поддержки Союзников должен быть таким же привлекательным для использования, как и казармы Союзников.
  • Стоимость применения способности пулеметного расчета Союзников Бронебойные пули уменьшена с 50 до 35 единиц боеприпасов. Это позволило увеличить возможности Союзников в бою с Пумой. А также это должно провоцировать игроков на строительство центра орудий поддержки.
  • Все минометы имеют вероятность нанесения повреждений двигателю при попадании в легкую технику. Небольшое расширение возможностей минометов, которое должно подталкивать игрока к строительству центра орудий поддержки.
  • Увеличена эффективность немецкого реактивного миномета.
  • Удвоен радиус подавления боевого духа снарядами реактивного миномета. Это приводит реактивный миномет к исторически справедливой роли - оружия устрашения, не наносящего серьезных повреждений.
  • Наносимые немецким реактивным минометом повреждения уменьшены на 50%. Это необходимо для сохранения небольших наносимых повреждений, иначе он становится слишком мощным.
  • Реактивный миномет наносит меньше повреждений войскам в любом типе укрытия.
  • Стоимость производства реактивного миномета уменьшена на 20 единиц личного состава. Для оружия устрашения его изначальная цена слишком велика.
  • Панцерфаусты слишком эффективны против снайперов и орудийных расчетов.
  • Панцерфаусты больше не будут самонаводиться на солдат, что снизит процент прямых попаданий и увеличит процент поражений солдат осколками.  Вероятность прямого попадания фаустпатрона в снайпера или другого статичного солдата все еще есть, но скорее всего снаряды будут попадать рядом и только ранить их вместо того, чтобы сразу убить.
  • Flak 88 устойчивы к артобстрелам и взрывпакетам, однако эта устойчивость не распространяется на расчет. Раньше Flak 88 был одноразовым орудием.
  • Теперь инженеры могут занимать места в расчетах Flak 88 и реактивных минометов. Это повышает живучесть орудий и позволяет им оправдать свою стоимость.
  • Стоимость тренировки немецкого лейтенанта уменьшена с 340 до 260 единиц личного состава. Этот солдат стоил слишком дорого для своего времени появления в игре.
  • Время тренировки немецкого лейтенанта увеличено с 30 до 60. Это делает уменьшение скорости штурмовой оружейной более адекватной.
  • Способность немецкого лейтенанта Вынужденное бегство теперь может быть использована на отдельный отряд солдат противника. Возможность обратить в бегство несколько отделений осталась в прошлом. Для времени появления лейтенанта в игре это слишком мощная способность.
  • Стоимость применения способности немецкого лейтенанта Вынужденное бегство уменьшена до 50 единиц боеприпасов.
  • Ручное противотанковое вооружение наносило слишком сильные повреждения зданиям базы.
  • Повреждения, наносимые зданиям базы с помощью панцершрека, уменьшены на 25%.
  • Повреждения, наносимые зданиям базы с помощью Базуки, уменьшены на 25%.
  • Повреждения, наносимые гаубицей Союзников зданиям базы, находящимся вне поля видимости, уменьшены. На маленьких картах игроки с легкостью бомбардировали противников со своей территории.
  • Вся артиллерия больше не имеет 50%-го шанса промахнуться по целям, находящимся в дымовой завесе.
  • Теперь Голиафы уничтожают противотанковые ежи одним взрывом. Это дает не имеющим бульдозерных ножей немцам больше возможностей избавиться от ежей, а также увеличивает спектр применения Голиафа.


Версия: 1.51.0 | Открыть список изменений


Патч ставится на версию 1.50. Предназначен для официальной русской версии. 
  • Устранена ошибка, которая  позволяла использовать консоль в сетевом режиме.
  • Исправлена ошибка в мультиплеерном лобби.


Версия: 1.60 | Открыть список изменений


Патч ставится на версию игры 1.51.0. Предназначен для официальной русской версии.
 
Главные исправления 
  • Исправлен баг AI когда юниты находясь рядом со штабом.  
  • Исправлено выпадение игры при загрузке сохранений предыдущих версий.
  • Исправлен баг
  • Исправлен бак движения команды AT пушки.
  • Исправлены графические баги в записях игр.
  • Исправлены ошибки, связанные выбрасыванием оружия пехотой.
  • Исправлен баг, когда некоторые сохраненные игры «роняли» игру на системе Windows Vista
  • Исправлены ошибки в мультиплеерных картах.
  • Были добавлены анти-хакерские системы.
  • Туман войны может быть отключен в записях игр.
  • Запись игр больше не сохраняется на диск, пока не закончен матч.
  • Поправлено время восстановления способностей.
  • Исправлен баг, когда выстрелы из гранатомета не попадали в цель.
  • Добавлены гиперлинки в новостную ленту.
Исправления онлайновой части:
  • Игроки могут посмотреть, сколько матчей «покинул» игрок.
  • Улучшена скорость соединения.
  • Исправлены некоторые причины, приводящие вылету игры в лобби.
  • Исправлены некоторые баги  приводящие к вылету во время матча.
Глобальные исправления:
  • Юниты использующие колючую проволоку получают больше повреждений.
  • Команда строителей теперь состоит из двух юнитов.
  • У всех противотанковых орудий снижен шанс попасть в бегущую пехоту.


Версия: 1.61 | Открыть список изменений


Патч ставится на версию игры 1.60. Предназначен для официальной русской версии.
  • Устранена ошибка, из-за которой вездеходы Союзников обладали сопротивляемостью к некоторым видам повреждений


Версия: 1.70 | Открыть список изменений


Патч ставится на версию 1.61. Предназначен для официальной русской версии. 
  • Движок теперь поддерживает все функции DX10.
  • Исправлены разнообразные глюки.
  • Улучшена защита от хакерских атак.
  • Меткость пушки фашистов Pak38 50mm была снижена.
  • Меткость пушки Союзников M1 57mm AT была снижена против пехоты.
  • Меткость тяжелого оружия вроде базук была снижена против пехоты.
  • Исправлены ошибки, которые иногда позволяли техники стрелять сквозь объекты.


Версия: 1.71 | Открыть список изменений


Патч ставится на версию 1.70. Предназначен для официальной русской версии.
 
Главные исправления:
  • На экран выводится предупреждение, если не хватает памяти.
  • Исправлено падения игры при использовании некоторых модов.
  • Исправлены другие ошибки.
  • Исправлены некоторые ошибки, приводившие к утечке памяти.
  • Добавлена кнопка, которая сворачивает игру в трей.
  • Поправлены некоторые ошибки, связанные с DX10.
Геймплей
  • Военная машина Союзников теперь перезаряжается 150 секунд и стоит дороже.


Версия: 2.101 | Открыть список изменений


Патч ставится на версию 1.71. Предназначен для официальной русской версии.  
 
Сетевая игра
  • Улучшена подключаемость.
  • Улучшен список серверов.
  • Исправлены несколько ошибок в симуляции.
  • Исправлен алгоритм подбора соперников.
 Геймплей
  • Меткость ветеранов Ostwind 3-го уровня увеличивается на 40%.
  • Стоимость строительства командования танковыми войсками Вермахта снижена на 15 единиц топлива.
  • Время строительства командования танковыми войсками Вермахта увеличено на 15 секунд
  • Кавалеры рыцарского креста-ветераны 3-го уровня получают Панцерфауст
  • Стоимость строительства Пантер снижена со 140 до 125 единиц топлива
  • Стоимость Панцерфаустов снижена до 35
  • Улучшена эффективность стрельбы из Панцерфаустов по легкой технике.
  • Здоровье Stugs и StuHs-ветеранов 2-го уровня увеличено на 15%
  • Модификатор повреждений, которые получают вездеходы Вермахта-ветераны 1-го уровня, снижен с 0.85 до 0.75
  • Вездеходы Вермахта-ветераны 2-го уровня наносят на 20% повреждений больше
  • StuH-ветераны 2-го уровня получили модификатор повреждений, равный 0.85.
  • Радиус действия огнеметов танка Черчилль-Крокодил увеличен с 20 до 35.
  • Увеличена огневая мощь огнеметов танка Черчилль-Крокодил против прижатого противника (1.5х повреждений, 2х точность) и подавленного огнем (1.25х повреждений).
  • Точность стрельбы из снайперских винтовок по солдатам в траншеях увеличена с 0.25 до 0.45
  • Стоимость пулеметного гнезда союзников снижена на 5 единиц горючего.
  • Количество опыта, необходимое рейнджерам для получения нового уровня, увеличено до 14/28/50.
  • Максимальная численность состава британских гаубиц снижена с 12 до 10.
  • Эффективность стрельбы из автоматической винтовки Браунинг по пехоте танковой гвардии увеличена до 0.4.
  • Бонус к дальнобойности Пума 234 ветерана 2-го уровня снижен с 1.125 до 1.2
  • Урон наносимый минометчиками вермахта ветеранами 3-го уровня снижен с 1.25 до 1.15.
  • Изменен характер стрельбы StuH. Снаряды отнесены к типу артиллерийских, чтобы учесть проблему весьма сильных промахов.
  • FG42 настроен. Изменены длина очереди, модификаторы стрельбы в движении, чтобы соответствовать не штурмовым типам винтовок.
  • Изменены некоторые модификаторы повреждений, которые наносят противнику Stug и StuH.
  • Изменено количество опыта, которое получает техника танковой гвардии и британцев, британские капитаны, легкие танки и наземные силы Люфтваффе.
  • Настроена стрельба оружия Pak35 на вездеходе 250 AT. Теперь оно будет более эффективно стрелять по оружейным расчетам противника.
  • Исправлена ошибка, которая мешала ракете ФАУ-1 приземлиться, если туман войны надвигался слишком рано (например, в случае смерти наводчика).
  • Британский капитан лишен модификатора, улучшающего точность стрельбы.
  • Время постройки бронемашин с пулеметом Брен увеличена до 35 секунд.
  • Стоимость способности бронебойность для бронемашин с пулеметом Брен увеличена до 40 единиц боеприпасов.
  • Изменен UI в отношении заградительного огня.
  • Исправлены параметры Бофоров в бою против Пантер
  • Изменена стоимость войск поддержки Вермахта от 100/30, 300/50, 300/70 единиц людей/горючего до 100/20, 200/40, 250/50 соответственно
  • Дальнобойность тяжелой бронемашины вермахта Пума 234 увеличена на 20% для ветеранов 20-го уровня; наносимый урон увеличен на 30% для ветеранов 3-го уровня
  • Эффективность стрельбы минометчиков Вермахта ветеранов 3-го уровня увеличена на 50%3
  • Скорость немецких реактивных минометчиков ветеранов 1-го уровня увеличена на 35%
  • Эффективность стрельбы реактивных минометчиков Вермахта ветеранов 3-го уровня увеличена на 25%3
  • Радиус обзора пулеметчиков MG42 ветеранов 3-го уровня увеличен на 153
  • Огневая мощь Pak38 увеличена на 25% для ветеранов 3-го уровня.
  • Радиус обзора снайпера Кеттенкрада увеличен до 20.
  • Королевский тигр снижает mp на 100 в течение 5 минут после прибытия.
  • Стоимость горючего во время фазы боя снижена для войск Вермахта с 65 до 50
  • Стоимость бронебойных снарядов для 57-мм противотанковой пушки союзников и 17-мм пушки британцев увеличена до 50 единиц
  • Немецкая Пантера, Stug и Panzer IV стали более устойчивыми к огню противотанкового оружия (Панцерфауст, противотанковые гранатометы, прилипающие противотанковые гранаты, безоткатные орудия, ПИАТы и т.д.), когда они получают бронированные фальшборты при наборе опыта или после улучшений.
  • Немецкие инженеры-ветераны 3-го уровня получили способность ремонтировать технику; это позволяет им более эффективно ремонтировать технику во время боя. Модификатор повреждений, который инженеры получают во время ремонта, был уменьшен.
  • На британские легкие танки действует подавляющий огонь, но они могут находиться под огнем довольно долго, прежде чем будет заметен какой-то эффект.
  • Модификатор захвата британских бронемашин и легких танков снижен с 1.5 до 1.0.
  • Бронемашины Bren получают меньше повреждений (0.85х), если на них установлен пулемет Vickers.
  • Увеличена огневая мощь минометов при обстреле пехоты в траншеях.
  • Увеличена точность стрельбы британских минометов при обстреле траншей.
  • Повышена эффективность британских гранатометов при обстреле траншей.
  • Немецкая мотопехота и парашютисты снова получили возможность обнаруживать мины в пассивном режиме. Пехотинец обнаруживает мины, находящиеся в радиусе 10 м от него, после того, как пробудет на одном месте в течение 3 секунд.
  • Радиофургон Вампир 250 при помещении на карту обнаруживает спрятанных снайперов противника.
  • Модификатор урона, который британская пехота несет при возведении укреплений, увеличен с 1.5 до 2.0.
  • Танковая гвардия начинает игру с 50 единицами боезапаса.
  • Связка гранат десантника наносит тройной урон при борьбе с противником, укрывшемся в траншее.
  • При команде задраить люки пулеметы отключаются раньше основного орудия. Основное орудие остается активным в течение 5 секунд после применения данной способности.
  • Урон, наносимый танковыми орудиями пехоте увеличен с 0.7 до 0.9 (и для немецкой, и для британской пехоты)
  • У Кеттенкрада убран флаг, включающий нанесение повреждений с тыла.
  • Противотанковые гранаты немецкой мотопехоты наносят такой же урон британской пехоте, как и гранаты обычной пехоты.
  • Войска вермахта получили новую аптечку.
  • Базовая аптечка доступна на 2-м уровне (после изучения Перехода к фазе артоподготовки), но может быть использована только на своей территории.
  • На 4-м уровне (Переход к фазе боя) войска получают новую аптечку, которую можно использовать где угодно.
  • Увеличены повреждения, которые наносят Stuka, ФАУ1 и реактивные гранатометчики вермахта при обстреле британских орудийных траншей.
  • Модификатор повреждений ракетных гранатометчиков и Stuka при борьбе с пехотой теперь равен 1.0.
  • Орудия Pak 38s и Flak 88s переведены в отдел исследования техники ветеранского уровня.
  • Модификатор повреждений, который минометы наносят пехоте, теперь равен 1.0 (и немецкая, и британская пехота).
  • Изменены параметры зданий.
  • Снижена кучность стрельбы ФАУ1.
  • Снижена кучность стрельбы ПИАТа, чтобы понизить его эффективность при борьбе с вражеской пехотой
  • Модификатор повреждений британского Приста при обстреле зданий снижен с 0.35 до 0.25
  • здоровье разведавтомобиля танковой гвардии увеличено с 220 до 260.
  • Время охлаждения британских орудий (обычный и интенсивный обстрел) увеличено с 60 до 90.
  • Кучность стрельбы StuH повышена, угол склонения пушки немного увеличен.
  • Крен StuH теперь равен 0 м.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при обстреле британской пехоты гранатометчиками танковой гвардии.
  • Ветеранский уровень инженеров перемещен в раздел способностей поддержки.
  • Текст сообщений помощи еще не обновлен.
  • Повреждения, получаемые инженерами, увеличиваются, если войска скучены.
  • Бомбы Бабочка теперь наносят одинаковые повреждения всем видам пехоты.
  • Все огнеметы теперь наносят повреждения планерам после того, как те приземлятся.
  • У некоторых танковых отрядов удален некорректный план ИИ.
  • Исправлена ошибка, при которой способности, такие как подавление огня из пулемета Браунинг, можно было использовать в вездеходе M3. Теперь эти способности не будут работать в вездеходе.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при ведении залпового огня немецкими элитными танками При перемещении отряда модификаторы изменялись не корректно.
  • Стоимость улучшения винтовки Г-43 увеличена с 35 до 50
  • Ауры лейтенантов были изменены.
  • Убраны модификаторы вражеского огня на подавления
  • Суммирующийся модификатор охлаждения орудия у легких танков ветеранов 2-го уровня увеличен с 0.75 до 0.9
  • Исправлена ошибка, при которой суммировался не суммирующийся модификатор.
  • Добавлен модификатор перезарядки орудий легких танков ветеранов 2-го уровня (0.9)
  • Убраны модификаторы перезарядки орудий у легких танков
  • Убран суммирующийся модификатор точности у легких танков ветеранов 2-го уровня
  • Бонус личного состава легких танков ветеранов 3-го уровня снижен с 8 до 44.
  • Увеличено количество действия, которое необходимо британским лейтенантам для получения ветеранских уровней:
  • Второй уровень с 24 до 30
  • Третий уровень с 36 до 54
  • Изменена стоимость вездеходов танковой гвардии
  • Вездеход пехоты 250 стоит 15 единиц топлива вместо 20
  • Радиофургон Вампир250 стоит 0 единиц топлива вместо 20.
  • Вездеход снабжения стоит 220 единиц личного состава вместо 280
  • здоровье всех вездеходов танковой гвардии (тип 250) увеличено с 260 до 300
  • Стоимость разведавтомобилей танковой гвардии снижена с 240 до 220 единиц личного состава
  • Максимальный размер экипажа разведавтомобиля танковой гвардии снижен с 4 до 2.
  • Стоимость истребителей танков снижена до 390 единиц личного состава
  • Стоимость штурмовой пехоты увеличена до 360 единиц личного состава
  • Модификатор снижения полученных повреждений танков немецкой гвардии (способность Сплоченность) равен 0.99.
  • здоровье 88-мм орудия танковой гвардии увеличено с 250 до 375 единиц.
  • Стоимость британского 25-мм орудия увеличена с 55 до 75 единиц топлива.
  • Максимальный размер расчета британского 25-мм орудия увеличен с 8 до 12
  • Кучность попаданий британских 25-мм орудий смещена вперед, чтобы снаряды не попадали в минимальном радиусе поражения.
  • Исправлена ошибка, при которой все люди, находившиеся в здании, погибали, если рядом со зданием падал артиллерийский снаряд.
  • Пороговая величина расходов на личный состав для немцев увеличена с 12 до 14
  • Расходы на содержание инженеров увеличены примерно с 3 до примерно 66.
  • Отменены расходы на инженера, находящегося в ремонтном бункере.
  • ФАУ1 перемещены в новый раздел снарядов, что позволит им пролетать через здания и попадать в стоящую за зданием цель.
  • Рассеивание ФАУ1 изменено.
  • Рассеивание ПИАТа изменено
  • Урон снижен со 100 до 90
  • Снижена точность стрельбы по движущейся легкой технике (в общем с 0.8 до 0.4).
  • Настроены параметры брони для нескольких потерявшихся ПИАТов 9 на тот случай, если ПИАТ будет найден)
  • Снижена точность стрельбы по легкой технике для базук союзников.
  • Максимальный стартовый размер персонала для британцев снижен с 46 до 40
  • здоровье зданий танковой гвардии увеличено с 500 до 1000 единиц.
  • Снижена точность стрельбы орудий тяжелых танков по легкой технике (с 1 до 0.6)
  • Модификатор стрельбы по движущейся легкой технике для Стюарта и бронированного автомобиля М8 теперь равен 0.8.
  • Модификатор повреждений, наносимых легкой технике Вермахта прилипающими противотанковыми гранатами, теперь составляет 0.8.
  • Изменены модификаторы отступающих инженеров. Модификатор точности стрельбы теперь составляет 0.75
  • Рассеяние снарядов для минометов вермахта слегка снижена, чтобы учесть увеличенную дальность. Угол снижен с 10 до 0, рассеяние снижено с 12 до 10.
  • Изменены параметры винтовки FG42.
  • Увеличено подавление
  • Увеличена точность при стрельбе с дальней дистанции
  • Увеличена длина очереди
  • Увеличена частота перезарядки. Теперь оружие будет перезаряжаться менее часто.
  • Из системы защиты вермахта и элитных танков убран тип здание, чтобы в них не могла использоваться зарегистрированная артиллерия.
  • Наведение на цель зарегистрированной артиллерии слегка изменено.
  • Модификатор восстановления здоровья станции помощи элитных танков вермахта изменен с 0.15 до 0.9.
 Сетевая игра
  • Изменена сетевая библиотека.
  • Общие изменения
  • Добавлена армия стран Содружества.
  • Добавлена элитная танковая гвардия.
Геймплей
  • Исправлено большое число ошибок; внесены изменения.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Company of Heroes, похожие игры

Осада NoCD патчи Осада
2004 год стратегия (Primal Software, DreamCatcher Interactive)

NoCD для версии v1.01. Установите игру (полная установка).2. Распакуйте файл STRATEGY.EXE из архива в каталог с игрой, заменив оригинал.3. Запустите игру.

Для игры Осада есть:
 
Блицкриг. Рокот бури NoCD патчи Блицкриг. Рокот бури
2004 год стратегия | остальные игры (LaPlata Studios, cdv Software Entertainment)

Версия: 1.3 | Открыть список измененийПатч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной британской, немецкой, французской версии.Добавлена поддержка сетевой игры (как по локальной сети, так и через Интернет посредством прямого IP-соединения).Версия: la plata service pack gold v1.00a | Открыть список измененийПатч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной европейской версии.Новые юниты, новые текстуры, модифицировать, подразделения, новые 3D-модели.

Для игры Блицкриг. Рокот бури есть:
 
Star Wars: Empire at War NoCD патчи Star Wars: Empire at War
2006 год стратегия (Petroglyph Games, LucasArts Entertainment)

В одной далекой, далекой галактике… Этими знакомыми всем словами начинается множество игр по мотивам «Звездных войн». Star Wars: Empire at War – это во многом уникальная RTS, где вам предстоит взять под свой контроль либо армию Империи, либо управлять силами повстанцев. Отличительная особенность игры в том, что сражения происходят не только на земле, но и в космосе. Вы можете строить и управлять знаменитыми по фильму космическими кораблями и истребителями, захватывать планеты, улучшать войска и добывать ресурсы. Игра отличается недурственной графикой и динамичным геймплеем.NoCD для версии v1.021. Установите игру (полная установка).2. Распакуйте файлы SWEAW.EXE & PERCEPTIONFUNCTIONG

Для игры Star Wars: Empire at War есть:
 
Caterpillar Construction Tycoon NoCD патчи Caterpillar Construction Tycoon
2005 год стратегия | остальные игры (Gabriel Entertainment, Activision Value Publishing)

Версия: 1.2 | Открыть список измененийПатч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной американской версии.Исправлен ряд ошибок.

Для игры Caterpillar Construction Tycoon есть:
 
Impossible Creatures NoCD патчи Impossible Creatures
2003 год стратегия | остальные игры (Relic Entertainment, Microsoft)

Версия: патч для разблокировки бонусных существ | Открыть список измененийПатч ставится на первую версию игры. Предназначен для любой лицензионной версии. Разблокирует 50 новых животных. Версия: 1.1 | Открыть список измененийПатч ставится на первую версию игры. Предназначен для любой лицензионной версии. Изменение баланса.Добавление новых модов.Добавление новых существ.Обновление звуков. Версия: дополнение insect invasion 1.4 | Открыть список измененийПатч ставится на первую версию игры. Предназначен для любой лицензионной версии. Общее улучшение. Версия: патч для insect invasion 1.4 | Открыть список измененийПатч ставится на версию игры 1.1. Предназначен для любой лицензионной версии

Для игры Impossible Creatures есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100